или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.07.2019 |
Количество просмотров: | 240 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. Теоретический
анализ особенностей дидактической игры, как средство развития речи детей
третьего года жизни.
Глава 2. Методика
проведения дидактической игры с детьми третьего года жизни.
Глава 3. Организация
исследования по использованию дидактических игр на занятиях в группах детей
третьего года жизни.
Заключение
Список используемых
источников
Актуальность темы
исследования обусловлена тем, что хорошая речь— важнейшее условие всестороннего
развития детей. Чем раньше будет начата работа по развитию речи детей,
используя дидактические игры, тем свободнее ребенок будет пользоваться ею в
дальнейшем.
(фрагменты работы)
Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми, мировосприятие ребёнка определяется и той информацией, которую он получает по телевидению. Малышу не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей его средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Но это же порождает у ребёнка и множество вопросов. Значит, мир, чуть приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у маленького человека, желание узнать больше. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит дидактическая игра.
Похожие работы