или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика, Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.10.2019 |
Количество просмотров: | 398 |
Рейтинг работы: |
В работе теоретически обоснуется необходимость и эффективность развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка и выявляются основные приемы развития этих способностей.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.1. Понятие «творческая способность»
1.2. Лингвистические способности в структуре специфических способностей человека
1.3. Структура лингвистических способностей
1.4. Связь творчества с психическими процессами
Выводы
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1. Речевое умение. Эвристичность общения
2.2. Основные приемы развития творческих способностей
2.3. Анализ приемов развития творческих способностей в учебниках «English-7» и «New Opportunities Russian Edition Intermediate»
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(фрагменты работы)
Умение общаться, которое лежит в основе деятельности общения, является целью обучения иностранным языкам. Это умение интегративное, комплексное, многокомпонентное, обладающее определенной структурой. В методике обучения иностранным языкам считается, что формирование речи проходит три основных этапа: первичное умение – навык – вторичное умение. Однако специалист в области методики иноязычного образования Е.И. Пассов в своей книге «Основы коммуникативной методики обучения иностранному языку» доказывает неэффективность данной модели. Вместо нее лингвист предлагает двухкомпонентную схему: навыки – речевое умение. Он подчеркивает, что продуктивность этой схемы обеспечивается лишь в том случае, если навык формируется в условиях, адекватных речевым (для переноса)
Похожие работы
Работы автора