Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Тема курсовой работы: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Психолого-педагогический факультет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 35
Оценка: 5 (90)
Дата публикации: 13.05.2021
Количество просмотров: 318
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (Курсовые работы - Педагогика). Иллюстрация №2: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (Курсовые работы - Педагогика). Иллюстрация №3: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (Курсовые работы - Педагогика). Иллюстрация №4: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОГО С РЕБЁНКОМ КАК ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА (Курсовые работы - Педагогика).
Описание работы

У работы высокий процент оригинальности: 90% при проверке на сайте "Antiplagiat.ru". Выполнена качественно, творчески: см. фото и фрагменты. Защита прошла отлично.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азарова, Л. А. Психология девиантного поведения : учеб.-метод. комплекс / Л. А. Азарова, В. А. Сятковский. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2009. – 164 с.

2. Андреева, Г. М. Социальная психология : учебн. для высш. учебных заведений / Г. М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 290 с.

3. Андреева, Е. И. Динамика межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками : автореф. дис. … канд. психол., наук : спец. 19.00.10 «Коррекционная психология» / Андреева Елена Ивановна. – Санкт-Петербург, 2017. – 24 с.

4. Аркин, Е. А. Письма о воспитании детей: переписка с родителями / Е. А. Аркин. – М. : Учпедгиз, 1961. – 152 с.

5. Арьес, Ф. Ребёнок и семейная жизнь при Старом порядке / Ф. Арьес. – Екатеринбург : Слово, 1999. – 416 с.

6. Бауэр, И. Принцип человечности: почему мы по своей природе склонны к кооперации / Иоахим Бауэр. – СПб : Из-во Вернера Регена, 2009. – 152 с.

7. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Эрик Берн. – М. : Эксмо, 2009. – 576 с.

8. Дьяченко, М. Активные методы обучения в средней школе / М. Дьяченко // Вестник педагогического мастерства. – 2014. – № 14. – С. 181–189.

9. Казарян, К. А. Межличностные отношения как предпосылка формирования представлений друг о друге / К. А. Казарян // Российский психологический журнал. – 2009. – Том 6 (№ 1). – С. 107–110.

10. Климова, М. В. Педагогическое взаимодействие: возможности гуманизации / М. В. Климова // Гуманитарные науки. Педагогика. – 2009. – № 4 (12). – С. 131–137.

11. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. – Смоленск : НКМП РСФСР, 1939. – 320 с.

12. Конева, О. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические аспекты / О. Конева // Вестник ЮурГУ : серия «Психология». – 2010. – № 17. – С. 57–61.

13. Копылова, Н. А. Современная педагогика сотрудничества как научная основа взаимодействия и совместной деятельности преподавателей и студентов высшей школы / Н. А. Копылова // Научный результат: педагогика и психология образования. – 2017. – Том 3 (№ 2). – С. 21–29.

14. Коротаева, Е. В. Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве: научная школа Е. В. Коротаевой / Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 2. – С. 195–199.

15. Лагутина, Ю. В. Анализ проблемы педагогического взаимодействия воспитателя с детьми: парадигмальный подход / Ю. В. Лагутина // Историко-педагогический журнал. – 2018. – № 1. – С. 157–169.

16. Макаренко, А. С. Педагогическая поэма / А. С. Макаренко. – М. : Педагогика, 1981. – 338 с.

17. Мясищев, В. Личность и неврозы / В. Н. Мясищев. – Л. : Изд-во Ленинградского университета, 1960. – 365 с.

18. Панцырь, С. Личностные особенности подростков с девиантными формами поведения / С. Панцырь // Культурно-историческая психология. – 2013. – № 2. – С. 64–72.

19. Педагогика взаимодействий. Концепции, подходы, технологии / ред. Е. В. Коротаевой. – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун-т, 2012. – 338 с.

20. Педагогика : пособие для студентов пед. ин-тов / сост. : Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин. – М. : Просвещение, 1988. – 479 с.

21. Смолкин, А. М. Методы активного обучения / А. М. Смолкин. – М. : Высшая школа, 1991. – 176 с.

22. Соковнин, В. Фасцинология. Пролегомены к науке о чарующей, доминантной и устрашающей коммуникации животных и человека / В. М. Соковнин. – Екатеринбург : Из-во Уральского у-та, 2005. – 400 с.

23. Сухинина, Н. Психологические диагностики для педагогов / Н. Сухинина. – М. : ФипО, 2014. – 115 с.

24. Сухомлинский, В. А. Родительская педагогика / В. А. Сухомлинский // Избранные педагогические сочинения. В 3 т. – Т. 3. – М., 1981. – С. 396–403.

25. Ушинский, К. Д. О нравственном элементе в воспитании / К. Д. Ушинский // Собрание сочинений. В 11-ти т. – Т. 2. – М., 1948. – С. 425–489.

26. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К. Д. Ушинский. – М., 1976. – 416 с.

Купить за 500 ₽