Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Современный урок немецкого языка в начальных классах: структура и содержание
Современный урок немецкого языка в начальных классах: структура и содержание

Тема курсовой работы: Современный урок немецкого языка в начальных классах: структура и содержание

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 11000
Оценка: 5
Дата публикации: 16.06.2021
Количество просмотров: 330
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа + презентация + речь

Сдана в июне 2021 года на отлично

Антиплагиат.ру более 50%

Объем 62 стр ( основная работа две главы - 35 стр, остальное приложения, список литературы)

Презентация 9 слайдов

Речь на 5 минут

плюс отчет на антиплагиате


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы обучения немецкому языку в
начальной школе  6

1.1.   Особенности
урока иностранного языка в начальной школе по ФГОС.. 6

1.2.   Учет
возрастных особенностей при проектировании урока по немецкому языку  9

Глава 2. Организационно-методический компонент урока
немецкого языка в начальной школе. 15

2.1. Модель современного урока немецкого языка в
начальной школе. 15

2.2. Методические рекомендации педагогам по
совершенствованию уроков немецкого языка в начальной школе. 30

Заключение. 34

Список литературы. 36

Приложение. 39

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования. На современном этапе объективная реальность показывает, что немецкий язык все больше вытесняется английским языком и давно потерял свой статус первого иностранного языка. К сожалению, в последнее время в российских общеобразовательных школах все чаще возникает ситуация, когда выбор иностранного языка учащихся и их родителей происходит чаще не в пользу немецкого языка. Специализированные школы и гимназии с немецким языком - редкое исключение. Чаще немецкий язык изучают как второй иностранный[13].
В процессе стимулирования изучения немецкого языка особенно актуализируются следующие проблемы:
- проблема образования единого психологического пространства, способствующего повышению мотивации изучения немецкого языка в средней школе;
- проблема организации педагогического партнерства между педагогом и учащимся в обстановке деятельностного сотрудничества, сотрудничества и сотоварищества между учащимся и учителем;
- проблема достижения такого педагогического эффекта, при котором учителю удается разбудить внутренние потенциальные мотивы учащихся и погасить антимотивы учащихся и их родителей, когда не возникает желание изучать немецкий язык.
Последняя проблема является на начальном этапе изучения данного языка чуть ли не самой главной. Поэтому просто необходимо вести активную просветительскую работу среди родителей, которые в силу устойчивой тенденции к вытеснению английским языком других иностранных языков, рассматривают английский язык как более престижный, относясь к немецкому языку как ко второсортному. В этой связи нужно обязательно говорить о том, что в настоящее время, в новых общественно-политических и экономических условиях начинает складываться национальная концепция воспитания человека культуры, приверженного общечеловеческим ценностям, впитывающего богатство культурного наследия народов других стран, тем самым лучше осознающего свою собственную культуру. Этой концепции противоречит устойчивая тенденция вытеснения английским языком других иностранных языков, односторонняя ориентация на англо-американскую культуру, недооценка исторически сложившихся связей с Германией, Францией и испаноговорящими странами. Также нецелесообразным и неразумным представляется выбор английского языка в регионах, где проживают этнические немцы и где осталась интенсивная востребованность изучения немецкого языка, которая в первую очередь отвечает потребностям конкретного региона. Кроме того, экономический аспект в настоящий период является достаточно значимым.

При развитии памяти младших школьников необходимо учитывать то, что они легко и быстро запоминают то, что вызывает их эмоциональный отклик и отвечает их интересам, у них развита механическая память, что они стремятся воспроизводить усвоенное близко к оригиналу. Внимание младших школьников не всегда устойчиво, непроизвольно, их привлекает все новое и неожиданное. Для управления вниманием младших школьников нужно использовать материалы, интересные в содержательном плане; знакомить учащихся со способами выполнения заданий; создавать обстановку, располагающую к сосредоточенному труду; приучать выполнять задания, которые не являются занимательными

План урока рекомендуется составлять в письменном виде. На заключительном этапе урока коммуникативной направленности рекомендуется разучивание скороговорок, стихов, песен, всего того, что снижает усталость, повышает настрой и оставляет у учащихся хорошее впечатление об уроке. При планировании практической деятельности на уроке необходимо подбирать такие задания, чтобы для любого ученика была создана ситуация успеха.

Купить за 1500 ₽