или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ИРКПО |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.08.2023 |
Количество просмотров: | 80 |
Рейтинг работы: |
Курсовая по педагогике начального образования. Курсовая оригинальная, не из Интернета.
Содержание
Введение..........................................................................................................3
1. Теоретические основы интеграции как принципа современного образования.........................................................................................6
1.1. Интеграция: сущностная характеристика.............................................6
1.2.Интеграция как принцип современного образования.........................12
2. Практические аспекты интеграции в начальном общем образовании........................................................................................19
2.1. Основные направления реализации принципа интеграции в начальном общем образовании........................................................................................19
2.2 Проблемы реализации принципа интеграции в начальном общем образовании.....................................................................................................26
Заключение....................................................................................................31
Список литературы......................................................................................33
(фрагменты работы)
Интеграция — знаковое слово современности. Интеграционный про-цесс затрагивает многие сферы жизни и деятельности мирового сообще-ства. Образование, как неотъемлемый общественный институт, также при-нял интеграцию как часть процесса обучения, направленного на развитие современных стандартов образования.
Необходимость осуществления исследования, посвященного интегра-ционному процессу в обучении, обусловлена широким развитием интегра-ции в рамках начального общего образования, а также существованием ряда проблем в методике внедрения и проведения интегрированных уро-ков в рамках образовательной системы.
Объектом курсовой работы является содержание начального общего образования Российской Федерации.
Предмет исследования — интеграция как принцип начального обще-го образования.
Целью данной работы является выявление особенностей принципа ин-теграции и обоснование его важности в рамках начального общего обра-зования.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1. Определить и раскрыть сущностную характеристику интеграции;
2. Определить роль интеграции как принципа современного обра-зования;
3. Выявить основные направления реализации принципа интеграции в начальном общем образовании;
4. Выявить и раскрыть существующие проблемы интеграции в начальном общем образовании.
Предполагается использование следующих методов исследования:
1. Анализ ключевых понятий курсового исследования;
2. Изучение и анализ литературы, документации и нормативно-правовых актов по теме курсовой работы;
3. Изучение и обобщение массового и индивидуального педагогиче-ского опыта по проблемам данного исследования.
Похожие работы
Работы автора