Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста

Тема курсовой работы: Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Дата публикации: 05.11.2016
Количество просмотров: 706
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


 














Введение



 



Глава 1 Теоретический анализ проблемы формирования самооценки в дошкольном возрасте.


1.1.          Понятие самооценки в психологии.


1.2.          Особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в полных и неполных семьях.


1.3.Роль детско-родительских отношений в формировании самооценки       старших дошкольников.


Выводы по главе 1


Глава 2 Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста


2.1. Организация и методы исследования


2.2. Изучение самооценки детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей.


2.3. Изучение детско-родительских отношений в полных и неполных семьях


2.4. Анализ значимых корреляционных связей в сравниваемых группах


Выводы по главе 2


Рекомендации


Список литературы


Приложение



 


 


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение


Проблема детско-родительских отношений остается неизменно острой на протяжении всего развития психологической науки и практики.  Социальный опыт, воплощенный в продуктах материнского и духовного производства, которые усваивает ребенок на протяжении всего детства, является доминирующей стороной в развитии личности. В свою очередь огромное влияние на общее развитие личности человека, без преувеличения, оказывает самооценка.


 Старший дошкольный возраст характеризуется тем, что происходит базисное становление самооценки. В свою очередь развитие самооценки в старшем дошкольном возрасте во многом (если не в основном) зависит от детско-родительских отношений.


Представления о том, каким должен быть ребенок (родительский образ ребенка), формируется еще до рождения малыша и может определить стиль воспитания в семье. Различные оценки родителей, как отдельных способностей, так и личности ребенка в целом, перенимаются ребенком и становятся собственными его оценками. Родители формируют у ребенка определенные личностные ценности, идеалы, эталоны, на которые следует ориентироваться, ставить цели, которых необходимо достичь, обучают способам выполнения тех или иных действий. Если они реалистичны и соответствуют возможностям ребенка, то достижение целей, реализация планов, способствуют формированию позитивного образа «Я» и положительной самооценки. Если же цели и планы нереалистичны, стандарты и требования завышены, то неуспех приводит к потере веры в себя, формированию заниженной самооценки и негативного образа «Я».


Данные выводы и повлияли на попытку проанализировать роль детско-родительских отношений в становлении самооценки старших дошкольников в нашей работе  «Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста».

Купить за 600 ₽