Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Теория функциональных систем Анохина
Теория функциональных систем Анохина

Тема курсовой работы: Теория функциональных систем Анохина

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Дата публикации: 07.01.2019
Количество просмотров: 308
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Теория функциональных систем Анохина (Курсовые работы - Психология).
Описание работы

Курсовая работа на тему «Профессионализм педагога: стадии становления и развития».

Объем: 43 страницы, 31 использованных источника.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА: СТАДИИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

Объектом исследования выступает профессионализм педагога.

Предмет исследования — стадии становления и развития профессионализма педагога.

Цель исследования –  изучить  профессионализм педагога.

Задачи исследования:

-   рассмотреть понятие «профессионализм» у различных авторов;

-   изучить стадии становления педагогического профессионализма;

-    подобрать методику для исследования педагогического профессионализма;

-    провести эмпирическое исследование профессионализма педагогов высшей школы.

Для осуществления поставленных задач использовались следующие методы:

Теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Практические: анкетирование.

Теоретико – методологической базой курсовой работы являются научные труды современных психологов в области педагогической психологии. Вопросы профессионализма и профессиональной компетентности в последнее десятилетие стали предметом пристального внимания психологической науки (Е.А. Климов, А.К. Маркова, Л.М.

Митина, Ю.П. Поваренков, Н.С. Пряжников и др.). Но в большинстве случаев исследователи ограничиваются изучением набора ПВК - профессионально-важных качеств, их формирования и оценки. Остается не вполне ясным, что психологически означает человек как профессионал, как субъект профессиональной деятельности, чем психически отличается мастер своего дела от других людей. Зачастую
отождествляются понятия профессиональной компетентности и профессионализма, в том числе и применительно к деятельности учителя.

Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Профессиональное становление педагога имеет первостепенную важность в развитии общества в целом: личность педагога так же, как и его профессиональные знания, является ценностным капиталом общества. Учитель способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.

Купить за 900 ₽