или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 11.12.2020 |
Количество просмотров: | 281 |
Рейтинг работы: |
Введение 2
1. Теоретические аспекты проблемы
формирования мотивации обучения в подростковом возрасте 5
1.1 Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Мотивация учебной деятельности 7
1.3 Пути формирования мотивации 15
1.4 Особенности формирования
мотивации обучения в подростковом возрасте 19
2. Экспериментальное изучение
процесса формирования мотивации обучения у подростков 21
2.1 Специфика мотивации
обучения в подростковом возрасте 21
2.2 Исследование мотивов учебной
деятельности подростков 23
2.3 Анализ результатов исследования 25
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 41
(фрагменты работы)
Целью исследования работы : какие интересы имеются у подростков, их отношение к обучению, как формируется мотивация познавательной деятельности,как мотивация влияет на успеваемость подростков.
Объект исследования: мотивация учебной деятельности подростков на примере.
Предмет изучения: особенности мотивации обучения подростков.
Гипотеза:в подростковом возрасте не сформированна мотивация к обучению, что проявляется в отрицательном отношении к обучению, преобладанию не учебных и игровых мотивов при обучении. Актуальным и необходимым будет рассмотрение рекомендаций по формированиюмотивации учения подростков.Успешность в обучении подростков зависит от сформированности мотивационной сферы.
Задачи: в соответствии с целью, объектом и предметом в исследовании ставились следующие задачи:
- провести анализ научной психолого-педагогической литературы по теме исследования и дать сущностную характеристику мотивационной готовности к учению;
- определить пути формирования мотивации;
- определить психолого-педагогические особенности мотивации учения подростков;
-организовать и провести экспериментальное исследование особенностей учебной мотивации учения подростков;
- подобрать рекомендации по формированию мотивации учения подростков.
Методологической основой исследования является:
1)теоретические: анализ литературы
2)эмпирические: диагностические методы (тест, анализ работ подростков, обобщение педагогического опыта);
3)статистические: обработка полученных в ходе исследования данных.
Похожие работы
Работы автора