Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Психология > «Взаимосвязь мотиваций и обучаемости в подростковом возрасте»

Тема курсовой работы: «Взаимосвязь мотиваций и обучаемости в подростковом возрасте»

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Психология
Год сдачи:2014
Количество страниц:52
Оценка:отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: «Взаимосвязь мотиваций и обучаемости в подростковом возрасте» (Курсовые работы - Психология).

Введение  2

1. Теоретические аспекты проблемы
формирования мотивации обучения в подростковом возрасте      
5

1.1 Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе                        5

1.2 Мотивация учебной деятельности   7

1.3 Пути формирования мотивации                                                                                               15

1.4 Особенности формирования
мотивации обучения в подростковом возрасте
  19

2. Экспериментальное изучение
процесса формирования мотивации обучения у подростков
   21

2.1 Специфика мотивации
обучения в подростковом возрасте
  21

2.2 Исследование мотивов учебной
деятельности подростков
   23

2.3 Анализ результатов исследования                                                                                           25

Заключение  37

Список использованной литературы                                                                                             39

Приложение  41

Целью исследования работы : какие интересы имеются у подростков, их отношение к обучению, как формируется мотивация познавательной деятельности,как мотивация влияет на успеваемость подростков.
Объект исследования: мотивация учебной деятельности подростков на примере.
Предмет изучения: особенности мотивации обучения подростков.
Гипотеза:в подростковом возрасте не сформированна мотивация к обучению, что проявляется в отрицательном отношении к обучению, преобладанию не учебных и игровых мотивов при обучении. Актуальным и необходимым будет рассмотрение рекомендаций по формированиюмотивации учения подростков.Успешность в обучении подростков зависит от сформированности мотивационной сферы.
Задачи: в соответствии с целью, объектом и предметом в исследовании ставились следующие задачи:
- провести анализ научной психолого-педагогической литературы по теме исследования и дать сущностную характеристику мотивационной готовности к учению;
- определить пути формирования мотивации;
- определить психолого-педагогические особенности мотивации учения подростков;
-организовать и провести экспериментальное исследование особенностей учебной мотивации учения подростков;
- подобрать рекомендации по формированию мотивации учения подростков.
Методологической основой исследования является:
1)теоретические: анализ литературы
2)эмпирические: диагностические методы (тест, анализ работ подростков, обобщение педагогического опыта);
3)статистические: обработка полученных в ходе исследования данных.