или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 45 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 11.12.2020 |
Количество просмотров: | 317 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
1. Научно-теоретические основы взаимосвязи тревожности и
агрессии 5
1.1. Основные подходы к изучению агрессивности человека
в зарубежной и отечественной психологии 5
1.2. Понятие тревожности и ее причины в современных
исследованиях 11
2. Экспериментальное исследование уровня и особенностей
взаимосвязи тревожности и агрессии у подростков 19
2.1. Организация и методики экспериментального
исследования 19
2.2. Анализ и интерпретация результатов
экспериментального исследования особенностей проявления агрессии у подростков 22
2.3. Анализ взаимосвязи тревожности и агрессии у
подростков 26
3. Практические рекомендации по
коррекции тревожности и агрессии у подростков 34
3.1. Профилактика агрессивных и
тревожных состояний у подростков 34
3.2. Программа профилактики
тревожности у подростков 40
Заключение 43
Список использованной литературы 46
(фрагменты работы)
Проблема тревожности заслуживает особого внимания, так как своевременное выявление причин возникновения тревожности личности, изучение тревогоформирующего воздействия микросоциального окружения ребенка позволяет дать адекватную оценку индивидуальным и возрастным закономерностям развития ребенка, провести необходимую работу по профилактике негативных проявлений тревожности.
Анализ определений тревожности в психологической литературе раскрывает многообразные ее проявления:
- эмоциональное состояние в определенной ситуации,
- устойчивое свойство, черта личности или темперамента,
- устойчиво сохраняющееся, сильное, хроническое состояние, которое считается признаком эмоциональных нарушений.
Изучением тревожности занимались А.М.Прихожан, Слепичева О.А., Ханин Ю.Л.
Цель курсовой работы – выявить особенности подростковой агрессивности и тревожности и пути их профилактики.
Объект исследования – агрессивное и тревожное поведение.
Предмет исследования – особенности агрессивного и тревожного поведения подростков.
Гипотеза курсовой работы – существует взаимосвязь между тревожностью и агрессивностью: высокая тревожность соответствует повышенному уровню агрессивности у подростка.
Похожие работы
Работы автора