Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Психология > Психология кризисных состояний. Психологическая коррекция эмоциональной сферы детей в условиях социального приюта

Тема курсовой работы: Психология кризисных состояний. Психологическая коррекция эмоциональной сферы детей в условиях социального приюта

800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Психология
Год сдачи:2015
Количество страниц:45
Оценка:отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Психология кризисных состояний. Психологическая коррекция эмоциональной сферы детей в условиях социального приюта (Курсовые работы - Психология).

Содержание

Введение  3

Глава 1.
Теоретические основы социально-педагогической деятельности по адаптации
воспитанников социального приюта                                                          
6

1.1.
Понятие «адаптация», ее сущность, основные стадии и факторы
   6

1.2. Приют
как особый тип социально-педагогического учреждения
  16

Глава 2.
Методика социально-педагогической работы по адаптации детей в условиях приюта
  24

2.1.
Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте
24

2.2.
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевой сферы детей
  32

Заключение                                                                                                   43

Список
использованной литературы                                                           
45

В нашем обществе возникла значительная по своей массе категория детей, которые прибывают в статусе «ничейных». Они имеют родителей, но связи их с семьей атрофированы или разрушены. Социальное сиротство -социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т.д.
Тенденция распада института семьи в современной России, следствием чего является неуклонный рост количества социальных сирот, рост детской безнадзорности и беспризорности, преступности, приводит к тому, что кризисные явления в социальной сфере продолжают углубляться и достигают опасной черты.
Феномен социального сиротства в настоящее время стал острейшей социально-экономической и нравственной проблемой. Это подтверждается статистическими данными, которые изложены в государственном докладе 2000 года «О положении детей в Российской Федерации»:
Создаваемая в стране система государственных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних представлена социально-реабилитационными центрами, центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей, детскими домами и социальными приютами для детей и подростков.
Существуют и другие формы государственного и негосударственного устройства детей, оставшихся без попечения. В качестве примера можно назвать детские деревни «SOS», пансионаты, приходские детские дома, патронатные семьи и т. д.