Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Создание и обоснование программы тренинга. Возможные методы рекламы тренинга
Создание и обоснование программы тренинга. Возможные методы рекламы тренинга

Тема курсовой работы: Создание и обоснование программы тренинга. Возможные методы рекламы тренинга

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 28
Оценка: 5
Дата публикации: 22.04.2021
Количество просмотров: 360
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Создание и обоснование программы тренинга. Возможные методы рекламы тренинга (Курсовые работы - Психология). Иллюстрация №2: Создание и обоснование программы тренинга. Возможные методы рекламы тренинга (Курсовые работы - Психология).
Описание работы

Работа состоит из теоретической части и практической, в которой был составлен план тренинга. Оригинальность в антиплагиат.ру 84%

Содержание

 

Введение..............................................................................................3

Глава 1. Создание программы тренинга
и его реклама.....................4

1.1 Понятие и виды психологических
тренингов..............................4

1.2 Выбор психологического
тренинга.............................................9

1.3 Создание психологического
тренинга.......................................11

1.4 Этапы
тренинга...........................................................................12

1.5 Методы рекламы психологического
тренинга………………...19

Глава 2. Пример создания
тренинга................................................22

2.1 Тренинг коммуникативных
навыков…………………………...22

Заключение…………………………………………………………...27

Список источников…………………………………………………..28

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Глава 1. Создание программы тренинга и его реклама

1.1 Понятие и виды психологических тренингов

Тренинг (от английского training - тренироваться) – в самом общем значении рассматривается как способ, точнее, совокупность различных приемов и способов, направленных на развитие у человека тех или иных навыков, умений, личностных качеств.
Как мы видим из определения "тренинг" означает действия: тренировать, обучать, формировать, развивать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что он предполагает определенную совокупность упражнений, объединенных в систему, сгруппированных в комплекс занятий и результатом его является обретенный новый опыт, новые знания, сформированные умения, качества. [2]
Главным фактором отсутствия успеха у человека является недостаток определенных знаний и умений либо неумение реализовывать эти знания и умения. В этом и может помочь психологический тренинг.
Профессиональный психологический тренинг должен проводиться под руководством ведущего (руководителя) тренинга, в группе, состоящей из восьми и более человек. Менее эффективными являются тренинги в слишком маленьких и слишком больших группах. Выполнение данных условий являются важным, так как психологический тренинг предполагает практику, а невозможно приобрести навыки общения наедине с самим собой, а без руководителя группа способна отклониться от заданного курса. Следует отметить, что изо дня в день количество психологических тренингов увеличивается, для каждой конкретной области существует не менее одного психологического тренинга. [3]
Самые распространённые тренинги:
1. Упражнения на развитие интеллектуальных способностей
- Тренинг развития зрительной памяти. Человеку поочередно в течение нескольких секунд показывается два рисунка, с виду одинаковых, однако обладающих десятью отличиями. После этого человеку предлагается вспомнить эти отличия и записать их на листе бумаги.

Купить за 900 ₽