или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ВГУ им. П.М. Машерова |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.09.2023 |
Количество просмотров: | 89 |
Рейтинг работы: |
Курсовая
работа 33 с., 2 табл., 1 диагр., 25 источников, 2 прил.
ДЕПРЕССИЯ,
ДИСТИМИЯ, ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ, СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ
ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ, СТУДЕНТЫ, БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО, КОНЦЕПЦИИ ДЕПРЕССИИ.
Цель работы: изучить особенности проявления депрессивынх состояний у студентов 20-22
лет.
Объект исследования – депрессивные
состояния у студентов 20-22 лет.
Предмет исследования –
степень
выраженности депрессивных состояний у студентов 20-22 лет.
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы), практические
(опрос, беседа, наблюдение, «Методика дифференциальной
диагностики депрессивных состояний В. А. Жмурова»), математические
(качественная и количественная обработка данных с вычислением среднего
значения).
База
исследования: УО
«ВГУ им. П.М. Машерова».
Исследуемая
выборка: студенты 20-22 лет ВГУ им. П.М. Машерова, 3 курса,
специальности «Психология».
Элементы научной новизны: данная работа
содержит комплексный анализ научной литуратуры по проблеме депрессивных
состояний у студентов 20-22.
В результате проведенного исследования доказано, что депрессивные состояния
у студентов 20-22 лет находятся на минимальном уровне.
Социальная значимость работы: составленная
психопрофилактическая программа позволяет снизить имеющийся уровень
депрессии в студенческой среде и предотвратить возможность проявлений этих
состояний в дальнейшем.
Автор работы подтверждает, что приведённый материал объективно отражает
состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из различных источников
положения сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Общее представление о депрессивных состояниях
1.1 Понятие депрессии
1.2 Классификация видов депрессивных состояний
1.3 Концепции и теории депрессий и их проявлений
1.4 Факторы, влияющие на возникновение депрессивных состояний
Выводы
2. Эмпирическое исследование проявлений депрессивных состояний
у студентов 20-22 лет
2.1 Методология и методы исследования
2.2 Характеристика исследуемой выборки
2.3 Процедура проведения исследования
2.4 Результаты исследования и их обсуждение
2.5 Рекомендации по профилактике депрессивных состояний
у студентов 20-22 лет
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
Мы живем в социуме и вокруг нас всегда находятся люди, так или иначе оказывающие на нас влияние. Более того, неоспоримым является и факт воздействия на психоэмоциональное состояние человека ситуации, в которой он находится, что часто приводит к различного рода депрессивным и нервно-психическим расстройствам.
Специфика вузовского образования предопределяет высокую частоту депрессивных проявлений у студентов, связанную со значительными стрессовыми нагрузками, которые создают дополнительные условия для возникновения предрасположенности к заболеванию или для активного проявления до тех пор латентного болезненного процесса. Именно в период обучения студенты испытывают наибольшие стрессовые нагрузки, которые при верном подборе коррекционных и профилактических программ можно нивелировать.
Похожие работы