Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Тема курсовой работы: РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

750 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Уфа > Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

 

1. Теоретическое изучение самооценки детей с общим недоразвитием речи.

 

1.1 Понятие самооценки. Развитие самооценки в дошкольном и младшем  школьном возрасте.

 

1.2 Понятие общего недоразвития речи. Психологическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.

 

1.3 Логопедическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 3-4 уровня.

 

1.4 Особенности самооценки детей с общим недоразвитием речи.

 

2. Исследование и коррекция самооценки детей с общим недоразвитием речи.

 

2.1 Диагностика уровня самооценки детей с общим недоразвитием речи.

 

2.2 Коррекционная программа развития детей с заниженной самооценкой.

 

Заключение

 

Педагогические рекомендации

 

Литература

                  Введение.


 Первые исследования самооценки были проведены ещё в 30-х годах К. Левиным. Но на сегодняшний день эта проблема всё же остаётся малоисследованной. В то же время, изучение самооценки, её влияния на развитие личности, а особенно личности ребёнка с нарушениями в развитии, приобретает всё большую актуальность. Это связано, в первую очередь, с процессом и реформами, как в образовании, так и в обществе в целом. Современным школам важно не только передать учащимся информацию, но и подготовить их к самообразованию, самосовершенствованию. А для этого в ребёнке необходимо формировать активную позицию, чтобы он мог всесторонне, а главное объективно оценивать особенности своей личности, свои возможности, то есть иметь определённый уровень самооценки.


В развитии ребёнка с недоразвитием речи эта проблема ещё более значительна, так как в силу своего основного дефекта эти дети имеют своеобразие в развитии личности, в том числе и самооценки.




Целью данной работы является определение роли самооценки в формировании личности ребёнка с общим недоразвитием речи.




Задачи исследования:


1. Изучение литературы по данной проблеме.


2. Проведение психодиагностического обследования.


3. Составление педагогических рекомендаций.




Объектом изучения выступают младшие школьники с общим недоразвитием речи 3-4 уровня.




Предметом исследования является уровень развития самооценки у детей с общим недоразвитием речи.




Гипотезой исследования является предположение о том, что развитие объективной самооценки у детей младшего школьного возраста положительно влияет на его формирование как полноценной личности.