или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 34 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.11.2018 |
Количество просмотров: | 544 |
Рейтинг работы: |
РАБОТА ИМЕЕТ ВЫСОКИЙ ПРОЦЕСС ОРИГИНАЛЬНОСТИ. БЕСПЛАТНО прилагаю презентацию к защите курсовой работы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы восприятия рекламных сообщений
1.1.Особенности создания рекламного продукта
1.2. Психологическая характеристика рекламного воздействия
Глава 2. Этнопсихологические аспекты рекламы
2.1. Особенности рекламы в зарубежных странах (Япония, Великобритания, США)
2.2. Этнокультурные особенности российской рекламы
2.3. Сравнительный анализ зарубежной и отечественной рекламы
Заключение
Список использованных источников
Приложения
(фрагменты работы)
Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития .
Реклама получила свое развитие вместе с культурой. Однако теперь, в современном обществе с его средствами массовой коммуникации, она приобрела характер самостоятельной социальной науки. К концу XX века реклама превратилась в универсальное явление культуры. Сегодня она оказывает существенное влияние на все сферы жизни: экономику, политику, искусство, образование, здоровье, управление, науку и т. д.
Стоит отметить, что на современном уровне развития общества все чаще наблюдается такое явление, как глобализация - стремление к единым образцам, стандартам в различных отраслях. Это относится и к рекламе. Однако, глобальное рекламирование, конечно, ограничено языковыми барьерами, нормами и национальными особенностями, т.к. люди разных стран имеют отличные друг от друга менталитеты.
Отсюда вытекает актуальность изучения этнокультурных аспектов рекламы. Тема важна потому, что в современном обществе наблюдается повышенный интерес к процессу общения и проблемам его оптимизации. По этой причине реклама поддается некоторым изменениям в способах ее подачи на основании ценностей и стереотипов, существующих в данном обществе. На ценности и стереотипы поведения влияют этнокультурные особенности аудитории, которые крайне важно учитывать при создании рекламного продукта, что привлечь внимание покупателя и побудить его к действию.
Похожие работы
Работы автора