Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе > Особенности рекламы в разных странах мира
Особенности рекламы в разных странах мира

Тема курсовой работы: Особенности рекламы в разных странах мира

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама, Реклама и PR
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Дата публикации: 07.11.2018
Количество просмотров: 544
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности рекламы в разных странах мира (Курсовые работы - Реклама, Реклама и PR). Иллюстрация №2: Особенности рекламы в разных странах мира (Курсовые работы - Реклама, Реклама и PR). Иллюстрация №3: Особенности рекламы в разных странах мира (Курсовые работы - Реклама, Реклама и PR). Иллюстрация №4: Особенности рекламы в разных странах мира (Курсовые работы - Реклама, Реклама и PR).
Описание работы

РАБОТА ИМЕЕТ ВЫСОКИЙ ПРОЦЕСС ОРИГИНАЛЬНОСТИ. БЕСПЛАТНО прилагаю презентацию к защите курсовой работы.

Введение

Глава 1. Теоретические основы восприятия рекламных сообщений

1.1.Особенности создания рекламного продукта

1.2. Психологическая характеристика рекламного воздействия

Глава 2. Этнопсихологические аспекты рекламы

2.1. Особенности рекламы в зарубежных странах (Япония, Великобритания, США)

2.2. Этнокультурные особенности российской рекламы

2.3. Сравнительный анализ зарубежной и отечественной рекламы

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития .
Реклама получила свое развитие вместе с культурой. Однако теперь, в современном обществе с его средствами массовой коммуникации, она приобрела характер самостоятельной социальной науки. К концу XX века реклама превратилась в универсальное явление культуры. Сегодня она оказывает существенное влияние на все сферы жизни: экономику, политику, искусство, образование, здоровье, управление, науку и т. д.
Стоит отметить, что на современном уровне развития общества все чаще наблюдается такое явление, как глобализация - стремление к единым образцам, стандартам в различных отраслях. Это относится и к рекламе. Однако, глобальное рекламирование, конечно, ограничено языковыми барьерами, нормами и национальными особенностями, т.к. люди разных стран имеют отличные друг от друга менталитеты.
Отсюда вытекает актуальность изучения этнокультурных аспектов рекламы. Тема важна потому, что в современном обществе наблюдается повышенный интерес к процессу общения и проблемам его оптимизации. По этой причине реклама поддается некоторым изменениям в способах ее подачи на основании ценностей и стереотипов, существующих в данном обществе. На ценности и стереотипы поведения влияют этнокультурные особенности аудитории, которые крайне важно учитывать при создании рекламного продукта, что привлечь внимание покупателя и побудить его к действию.

Купить за 800 ₽

Работы автора