Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Тема курсовой работы: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 34
Оценка: отлично
Дата публикации: 10.06.2022
Количество просмотров: 163
Рейтинг работы:
Описание работы

 

«ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ»

(На примере YouTube калана ИРНИТУ)

 

 

Курсовая
работа по дисциплине

«Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ»

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Выбирая учебное заведение, люди все чаще обращаются к Интернету, и с каждым годом эта тенденция будет только усиливаться. Необходимо использовать возможности продвижения образовательных услуг в сети Интернет. И не имеет особого значения, продвигаются образовательные программы или сами вузы – подходы и принципы продвижения образовательных услуг практически идентичны. Специалисты сходятся во мнении, что продвижение образовательных услуг и учебных заведений в сети Интернет отличается высокой эффективностью и менее затратно по сравнению с другими способами продвижения школ, курсов или институтов (печатные СМИ, наружная реклама и т.п.) Применение возможностей сети Интернет дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает и ряд новых проблем (спам, хакеры и т.д.). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для продвижения и выступает в качестве двух основополагающих элементов. Во-первых, Интернет – относительно новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью, в основе которой лежит получение информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. Во-вторых, Интернет – глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место фирм дистрибьюторов в этом процессе. Использование ресурсов сети Интернет в качестве одного из элементов 4 системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Интернет-реклама как функциональное средство продвижения впервые появилась в октябре 1994 г., и первым рекламным носителем стал именно баннер. В условиях рыночных отношений в Интернете, когда многочисленные сетевые проекты и веб-представительства оффлайн компаний выходят на принципиально новый уровень получения прибыли, баннер представляет собой прекрасный пример средства, стимулирующего потребительский спрос. Графическое и анимационное представление информации позволяет создавать яркие образы и моделировать ситуации из жизни. А если учесть постоянный рост пользовательской аудитории сети и постепенное превращение интернета в неотъемлемую часть нашей повседневной жизни, то можно сделать вполне закономерный вывод о том, что реклама в сети Интернет стала привлекательным средством продвижения образовательных услуг с экономической точки зрения. Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения сети Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств для эффективного продвижения образовательных услуг.
Для написание данной работы были использованы труды Рындак В. Г, Хаксевера К, Рябковой О.А, Егоршиной А.П., Никандровой Н.Д., Миловой Ю. Ю, Котлер Ф., Келлер К.Л, Ермоленко И., Багиева Г.А, Бортник Е.М., Баталова О. С., Колюжновой Н.Я. Объект исследования: интернет-продвижение образовательных услуг вуза.

Купить за 1500 ₽