или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама, Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 23.01.2020 |
Количество просмотров: | 406 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..
3
1.
Реклама в СМИ: функционально-технологические характеристики.
……..
5
1.1.
Реклама в периодической печати .……………………….…………..5
1.2.
Прямая и косвенная реклама..………………………………………. 10
2
Особенности прямой и косвенной рекламы в печатных изданиях……16
Заключение………………………………………………………………..
19
Список
использованной литературы……………………………………. 20
Приложения………………………………………………………………..23
(фрагменты работы)
Введение
Реклама оказывает значительное влияние на социум. Одним из основных каналов передачи рекламы является средство массовой информации, то рекламная деятельность пересекается с журналисткой.
Реклама занимает значительную часть коммуникационного пространства.
Реклама для достижения своих целей прибегает к разным средствам: прямым и непрямым. Вследствие этого выделяют прямую и косвенную рекламу.
Актуальность работы. Данная работа является актуальной в наше время так, как реклама играет важную роль в продажи товаров и услуг. Прямая и косвенная реклама являются мало изученными в наше время как жанровой особенностью в рекламе. Реклама в СМИ является наиболее эффективным видом воздействия на огромные массы людей текстами рекламных сообщений. Понятий «прямая и косвенная реклама» являются мало изученными как жанровая особенность рекламы.
Объект работы: прямая и косвенная реклама.
Предмет работы: прямая и косвенная реклама в периодической печати.
Цель работы: В работе ставилась цель изучить прямую и косвенную рекламу как основные виды рекламы.
Задачи работы:
- выделить основные типы периодически печатных изданий;
- выделить коммуникативные типы рекламы: прямая и косвенная реклама;
- описать жанровые особенности прямой и косвенно рекламы;
- изучить в теоретическом смысле особенности рекламы в периодической печати;
- провести анализ прямой и косвенной рекламы в газетах и журналах.
Теоретическая база работы: Булатова Э.В., Мудров А.Н., Денисон Д., Толби Л., Котлер Ф., Назайкин А., Шелеп И.А., Боронева Т.А., Толкаче А.Н.
Методы исследования - теоретический, который позволил рассмотреть прямую и косвенную рекламную коммуникацию в средствах массовой информации, жанровую особенность рекламных текстов в газетах и журналах. Анализ рекламных сообщений в периодических печатных изданиях.
Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Похожие работы
Работы автора