или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.10.2018 |
Количество просмотров: | 476 |
Рейтинг работы: |
Работа писалась мной собственноручно. 80 оригинальности.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические подходы к определению понятия имидж 6
1.2 Функции имиджмейкинга 14
Глава 2 Практические аспекты имиджмейкинга на примере компании «Кока-Кола» 24
2.1 История создания компании «Кока-Кола» 24
2.2 Специфика формирования корпоративного имиджа компании «Кока-Кола» 27
Заключение 35
Библиографический список 36
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования.
Сегодня проблема изучения имиджмейкинга носит актуальный характер. Тема достаточно хорошо изучена за границей, однако на отечественном рынке труда динамика развития проблемы развивается достаточно медленно.
Имиджмейкинг является неотъемлемой частью любой крупной корпорации или организации. Как правило, он делится на внутренний и внешний. Такое разделение позволяет усилить контроль над развитием бренда и его узнаваемости.
Для того чтобы бренд был узнаваем среди покупателей, необходимо его продвигать. Дальновидные руководители должны понимать, что вложение в продвижения своего бренда имеет отдачу во многом превосходящую затраты.
Похожие работы