Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Имиджмейкинг сущность и функции
Имиджмейкинг сущность и функции

Тема курсовой работы: Имиджмейкинг сущность и функции

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 03.10.2018
Количество просмотров: 476
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа писалась мной собственноручно. 80 оригинальности.

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические подходы к определению понятия имидж 6

1.2 Функции имиджмейкинга 14

Глава 2 Практические аспекты имиджмейкинга на примере компании «Кока-Кола» 24

2.1 История создания компании «Кока-Кола» 24

2.2  Специфика формирования корпоративного имиджа компании «Кока-Кола» 27

Заключение 35

Библиографический список 36

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы исследования.
Сегодня проблема изучения имиджмейкинга носит актуальный характер. Тема достаточно хорошо изучена за границей, однако на отечественном рынке труда динамика развития проблемы развивается достаточно медленно.
Имиджмейкинг является неотъемлемой частью любой крупной корпорации или организации. Как правило, он делится на внутренний и внешний. Такое разделение позволяет усилить контроль над развитием бренда и его узнаваемости.
Для того чтобы бренд был узнаваем среди покупателей, необходимо его продвигать. Дальновидные руководители должны понимать, что вложение в продвижения своего бренда имеет отдачу во многом превосходящую затраты.

Купить за 500 ₽