Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Критерии выбора медианосителя
Критерии выбора медианосителя

Тема курсовой работы: Критерии выбора медианосителя

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 07.11.2018
Количество просмотров: 408
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Критерии выбора медианосителя (Курсовые работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Критерии выбора медианосителя (Курсовые работы - Реклама и PR). Иллюстрация №3: Критерии выбора медианосителя (Курсовые работы - Реклама и PR). Иллюстрация №4: Критерии выбора медианосителя (Курсовые работы - Реклама и PR).
Описание работы

Работа имеет высокий процент оригинальности, грамотно составлена, нет ошибок. БЕСПЛАТНО отдам презентацию к защите курсовой работы.

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования каналов коммуникации в рекламной деятельности

1.1.   Виды и характеристика основных медианосителей

1.2.   Специфика медиапланирования с использованием разных медианосителей

Глава 2. Анализ критериев выбора медианосителя (на примере зарубежной и отечественной рекламы)

2.1.   Основные критерии подбора медианосителей в современных условиях рекламного рынка

2.2.   Особенности выбора медианосителей в России и зарубежом

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

На сегодняшний день развитие каждого бизнеса требует вложений в его рекламу. Актуальность темы данной курсовой работы определяется необходимостью тщательного отбора медианосителей для рекламирования своего продукта.

Проблемы выбора медианосителя касались многие отечественные исследователи, такие как Г.А. Шматов в книге «Основы медиапланирования: эвристический подход», Д.И. Бондарев в труде «Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете», Т.А. Башлачева в работе «Медиапланирование на телевидении: применение оптимизационных моделей», В.Н. Бузин в пособии «Медиапланирование. Теория и практика» и др.
Зарубежную практику по вопросу критериев выбора медианосителя предоставили следующие авторы: М. Фэй, Дж.З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон, Дж. Ф.Джонс, Р. Крэнделл, У. Хэнсон, Г. Гудмэн и др.

Купить за 900 ₽

Работы автора