или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Реклама и PR |
| Год сдачи: | 2017 |
| Количество страниц: | 47 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 07.11.2018 |
| Количество просмотров: | 416 |
| Рейтинг работы: |
Работа имеет высокий процент оригинальности, грамотно составлена, нет ошибок. БЕСПЛАТНО отдам презентацию к защите курсовой работы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования каналов коммуникации в рекламной деятельности
1.1. Виды и характеристика основных медианосителей
1.2. Специфика медиапланирования с использованием разных медианосителей
Глава 2. Анализ критериев выбора медианосителя (на примере зарубежной и отечественной рекламы)
2.1. Основные критерии подбора медианосителей в современных условиях рекламного рынка
2.2. Особенности выбора медианосителей в России и зарубежом
Заключение
Список использованных источников
Приложения
(фрагменты работы)
На сегодняшний день развитие каждого бизнеса требует вложений в его рекламу. Актуальность темы данной курсовой работы определяется необходимостью тщательного отбора медианосителей для рекламирования своего продукта.
Проблемы выбора медианосителя касались многие отечественные исследователи, такие как Г.А. Шматов в книге «Основы медиапланирования: эвристический подход», Д.И. Бондарев в труде «Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете», Т.А. Башлачева в работе «Медиапланирование на телевидении: применение оптимизационных моделей», В.Н. Бузин в пособии «Медиапланирование. Теория и практика» и др.
Зарубежную практику по вопросу критериев выбора медианосителя предоставили следующие авторы: М. Фэй, Дж.З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон, Дж. Ф.Джонс, Р. Крэнделл, У. Хэнсон, Г. Гудмэн и др.
Похожие работы
Работы автора