Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Организация и проведение рекламной кампании
Организация и проведение рекламной кампании

Тема курсовой работы: Организация и проведение рекламной кампании

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 48
Оценка: 5
Дата публикации: 23.01.2019
Количество просмотров: 452
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью написания курсовой работы является: изучение организации и проведения рекламной кампании для коммерческого сектора и предложение рекомендации по ее
усовершенствованию.

Для решения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

1. изучить понятие и характеристики рекламной кампании;

2. определить этапы организации и проведения рекламной кампании;

3. рассмотреть особенности определения оценки эффективности рекламной кампании;

4. дать характеристику деятельности компании Adidas AG;

5. проанализировать рекламную кампанию Adidas AG;

6. выявить проблемы в организации и проведении рекламной кампании Adidas AG и дать соответствующие рекомендации.

Объектом работы является компания Adidas AG.
Предметом – рекламная кампании для коммерческого сектора на примере компании Adidas AG.

Курсовая работа содержит три главы. Первая теоретическая глава включает в себя понятие и характеристику рекламной кампании, а также этапы ее организации, проведения и методы определения оценки эффективности рекламной кампании. Вторая глава содержит информацию о деятельности компании Adidas AG и анализ одной из ее рекламных  кампаний. Третья глава посвящена определению проблем в организации и проведении рекламной кампании Adidas AG, а также разработке рекомендаций по ее усовершенствованию.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В данной работе мы будем рассматривать этапы организации по Мудрову А. Н.
1. На первом этапе определяется цель рекламной кампании. Она должна быть конкретной и измеримой. Также на этом этапе решаются такие вопросы, как: общая стратегия рекламодателя; стратегия маркетинга и маркетинговых коммуникаций, маркетинговые цели; конкуренты, их продукция и стратегия и т.д.
2. Второй этап заключается в определении и изучении целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой представителей контактных аудиторий, посредников и референтных групп, т.е. лиц, которые оказывают влияние на принятие решений. Также определяются цели коммуникаций: кому будет направлено рекламное обращение, какой смысл оно будет иметь и какой должен быть эффект. Помимо этого, рассматриваются такие параметры целевой аудитории, как: географические, демографические, экономические, психологические и поведенческие [14, с. 180].
3. Следующим этапом идет определение размера рекламного бюджета. Это один из главных этапов в организации рекламной кампании. Существуют некоторые моменты, которые стоит учитывать при определении рекламного бюджета. Рассмотрим основные из них.

Купить за 1500 ₽