или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 48 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.01.2019 |
Количество просмотров: | 452 |
Рейтинг работы: |
Целью написания курсовой работы является: изучение организации и проведения рекламной кампании для коммерческого сектора и предложение рекомендации по ее
усовершенствованию.
Для решения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. изучить понятие и характеристики рекламной кампании;
2. определить этапы организации и проведения рекламной кампании;
3. рассмотреть особенности определения оценки эффективности рекламной кампании;
4. дать характеристику деятельности компании Adidas AG;
5. проанализировать рекламную кампанию Adidas AG;
6. выявить проблемы в организации и проведении рекламной кампании Adidas AG и дать соответствующие рекомендации.
Объектом работы является компания Adidas AG.
Предметом – рекламная кампании для коммерческого сектора на примере компании Adidas AG.
Курсовая работа содержит три главы. Первая теоретическая глава включает в себя понятие и характеристику рекламной кампании, а также этапы ее организации, проведения и методы определения оценки эффективности рекламной кампании. Вторая глава содержит информацию о деятельности компании Adidas AG и анализ одной из ее рекламных кампаний. Третья глава посвящена определению проблем в организации и проведении рекламной кампании Adidas AG, а также разработке рекомендаций по ее усовершенствованию.
(фрагменты работы)
В данной работе мы будем рассматривать этапы организации по Мудрову А. Н.
1. На первом этапе определяется цель рекламной кампании. Она должна быть конкретной и измеримой. Также на этом этапе решаются такие вопросы, как: общая стратегия рекламодателя; стратегия маркетинга и маркетинговых коммуникаций, маркетинговые цели; конкуренты, их продукция и стратегия и т.д.
2. Второй этап заключается в определении и изучении целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой представителей контактных аудиторий, посредников и референтных групп, т.е. лиц, которые оказывают влияние на принятие решений. Также определяются цели коммуникаций: кому будет направлено рекламное обращение, какой смысл оно будет иметь и какой должен быть эффект. Помимо этого, рассматриваются такие параметры целевой аудитории, как: географические, демографические, экономические, психологические и поведенческие [14, с. 180].
3. Следующим этапом идет определение размера рекламного бюджета. Это один из главных этапов в организации рекламной кампании. Существуют некоторые моменты, которые стоит учитывать при определении рекламного бюджета. Рассмотрим основные из них.
Похожие работы
Работы автора