Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг

Тема курсовой работы: SEO-копирайтинг

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет бизнеса и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 25.01.2019
Количество просмотров: 514
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

1. Теоретическая концепция seo-копирайтинга

1.1 Характеристика копирайтинга и составляющие рекламного текста

1.2 Психологическое воздействие рекламного текста

2. Особенности SEO - копирайтинга

2.1 Анализ существующих seo-текстов

2.2. Специфика восприятия seo-текстов потребителем в сети интернет

Заключение

Список использованных источников

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Конкуренция в наш век стала так велика из-за огромного количества товаров в общем схожих по характеристикам, что просто необходимо обратить внимание на такую вещь как – рекламный текст, а из-за того, что большое количество нашего времени, мы проводим в интернете, то вернее будет обратить внимание конкретно на seo-текст. Написание текста доступным, понятным и интересным для целевой аудитории языком актуально и по сегодняшний день, хотя мы можем и использовать опыт прошлых поколений, среди которых немало успешных работ, практически в любой стране.
На данный момент, учитывая текущее положение в нашей стране, по моему мнению, актуальность данного вопроса только возрастает, так как создать текст в интернете, который будет цеплять, привлекать и удерживать внимание читателя до конца рекламного сообщения, а так же доносить до него суть текста в нужной форме и в полном объеме, при этом это обладая своим неповторимым стилем, довольно непросто. Становиться еще сложнее в силу того, что текст действительно должен уметь завлечь и удержать внимание, так как в век постоянной спешки у большинства людей просто нет времени на обработку и сохранение информации, так что она просто пробегает перед глазам и сразу же забывается.

Купить за 1500 ₽