или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет бизнеса и права |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.01.2019 |
Количество просмотров: | 514 |
Рейтинг работы: |
Введение
1. Теоретическая концепция seo-копирайтинга
1.1 Характеристика копирайтинга и составляющие рекламного текста
1.2 Психологическое воздействие рекламного текста
2. Особенности SEO - копирайтинга
2.1 Анализ существующих seo-текстов
2.2. Специфика восприятия seo-текстов потребителем в сети интернет
Заключение
Список использованных источников
(фрагменты работы)
Конкуренция в наш век стала так велика из-за огромного количества товаров в общем схожих по характеристикам, что просто необходимо обратить внимание на такую вещь как – рекламный текст, а из-за того, что большое количество нашего времени, мы проводим в интернете, то вернее будет обратить внимание конкретно на seo-текст. Написание текста доступным, понятным и интересным для целевой аудитории языком актуально и по сегодняшний день, хотя мы можем и использовать опыт прошлых поколений, среди которых немало успешных работ, практически в любой стране.
На данный момент, учитывая текущее положение в нашей стране, по моему мнению, актуальность данного вопроса только возрастает, так как создать текст в интернете, который будет цеплять, привлекать и удерживать внимание читателя до конца рекламного сообщения, а так же доносить до него суть текста в нужной форме и в полном объеме, при этом это обладая своим неповторимым стилем, довольно непросто. Становиться еще сложнее в силу того, что текст действительно должен уметь завлечь и удержать внимание, так как в век постоянной спешки у большинства людей просто нет времени на обработку и сохранение информации, так что она просто пробегает перед глазам и сразу же забывается.
Похожие работы
Работы автора