или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Высшая школа менеджмента |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.03.2019 |
Количество просмотров: | 463 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
Глава 1.
Общая характеристика брендинга. 6
1.1.
Теоретические основы детского брендинга. 6
1.2. Понятие
бренда. 11
Глава 2.Особенности детского брендинга. 20
2.1.Сущность и психологические аспекты детского
брендинга. 20
2.2.Создание и дизайн детского бренда. 24
Заключение. 37
Библиографический
список. 40
(фрагменты работы)
Введение
Прежде чем разбираться в особенностях детского брендинга, стоит отметить, что дети, как правило, являются потребителями товаров, а их родители — покупателями. В этом обычно кроется главная сложность: несмотря на то, что ребенок не выбирает продукт, он должен быть доволен брендом. Зачастую критерии удовлетворенности родителей и их чад не совпадают. Для достижения высоких результатов в работе с детскими брендами необходимо удовлетворить потребности и детей, и их родителей.
Конечно, дети до определенного возраста не только не участвуют в покупке, но и не оценивают купленный товар. Однако с проникновением в жизнь ребенка возбуждающих факторов, таких как, например, мультфильмы, героев которых можно купить, у них появляются определенные пристрастия. Игрушка в виде знакомого персонажа будет более желанной, нежели ее нераскрученный аналог. Однако обо всем по порядку.
Согласно данным RBK Research, взрослые и дети в 39–46% случаев принимают решение о покупке совместно. На Западе маленькие потребители начинают участвовать в покупке уже с двух-трех лет, в то время как в России — только с шести-семи лет. Все дело в патриархальном укладе российских семей: довольно долгое время родители принимали решение за своих детей во всем, да и, глядя правде в глаза, еще не так давно детские товары были не столь разнообразны и привлекательны. Сами производители не расценивали детей как аудиторию, на которую нужно ориентироваться в работе. Однако все меняется, процессы глобализации стирают границы между культурами западного и российского обществ, и если раньше по одну сторону океана дети смотрели «Том и Джерри», а по другую «Ну, погоди!», то сейчас все смотрят «Босс-молокосос». Общемировые веяния постепенно превращают детей в полноценных потребителей, которые становятся все интереснее для маркетологов. В наше время у ребенка даже в раннем возрасте стали появляться карманные деньги, которые он тратит в основном на недорогие товары — сладости, снеки, напитки, игрушки. Например, бренд Fanta не так давно сменил целевую аудиторию с молодых людей 20–25 лет на школьников средних классов. В этом возрасте у детей уже есть деньги на газировку, у них формируются вкусы, которые с великой долей вероятности останутся на довольно долгое время. Таким образом, Fanta прививает любовь и привычку к своему напитку и бренду.
Можно выделить четыре стадии становления детей-потребителей, основываясь на современных особенностях поведения.
1. Нулевая стадия (с рождения до трех лет) — предпочтения отсутствуют. В этом возрасте индивидуальные пристрастия в еде, одежде и игрушках только проявляются, их нельзя назвать потребительскими.
2. Первая стадия (три-семь лет) — преобладают игровые потребительские предпочтения. В этом возрасте игра приобретает ключевое значение: с пяти лет ребенок уже активно фантазирует, играя, он выстраивает свое отношение к тем или иным формам поведения. На этой стадии дети выбирают, исходя из цвета и формы продукта.
3. Вторая стадия (7–12 лет) — формируются личностные потребительские предпочтения. В этом возрасте ребенок начинает делать свой выбор самостоятельно, на потребительское поведение начинает влиять мода, среди критериев выбора на первый план выходят внешние атрибуты (дизайн, упаковка и т. д.).
4. Третья стадия (12 лет и старше) — наличествуют потребительские предпочтения. Данная стадия — это период подростковой социализации. В этом возрасте развивается креативность, мода и желание быть не только не хуже, но и лучше своих сверстников становятся главными мотивами потребительского поведения, бренд и место приобретения во многом влияют на решение о покупке.
Как видно, на каждом этапе дети по-разному реагируют на бренд-коммуникацию, направленную на них. Правильно расставленные приоритеты на первоначальных этапах детского брендинга позволят в дальнейшем выстроить наиболее эффективное взаимодействие. Кроме того, как уже было сказано ранее, родительское мнение будет играть важную роль. В связи с этим стоит разобраться, в чем различие между «взрослым» и «детским» дизайном бренда, и как уместить их в одном продукте.
Цель работы – изучить детский брендинг. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие, направления и особенности создания брендинга;
- привести характеристику мирового и российского опыта брендинга;
- рассмотреть сущность и психологические аспекты детского брендинга;
- проанализировать создание и дизайн детского бренда.
Предмет исследования – рекламная деятельность. Объект исследования – детский брендинг.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Похожие работы
Работы автора