или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 23.01.2020 |
Количество просмотров: | 460 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1.
Работа отделов рекламы и связи с общественностью с прессой…………………………………..................................................................5
1.1.
Организация работы отделов связи с общественностью и рекламы..……………………….……………….....................................................5
1.2.
Взаимодействие отделов связи с общественностью и реклам с прессой…………………………………………………..…….………………….11
2
Анализ подготовленного материала для прессы отделом рекламы и связи с
общественностью компании «Тавр»……………………………………………18
2.1
Структура отдела по связям с общественностью компании «Тавр»……..18
2.2
Подготовка материала для прессы отделом рекламы и связи с общественностью
компании «Тавр»……………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….24
Список
использованной литературы…………………………………………...25
Приложения……………………………………………………………………...27
(фрагменты работы)
Введение
В современной рыночной экономике реклама давно превратилась в средство, значение которого трудно переоценить. Иногда ее роль в продвижении товаров или услуг во много раз превышает качество или возможности самого реализуемого товара. И в этом процессе важно правильно выбрать структурную организацию рекламного отдела, выстроить систему взаимоотношений, распределение обязанностей и ответственности внутри отдела.
Возникновение отделов связи с общественностью связано из-за внутренней потребности организаций проводить активную информационную политику, регулировать отношения с внешней средой, регулирует взаимоотношения со структурами, находящимися вне данной организации.
Актуальность работы. Данная работа является актуальной в наше время, так деятельности отделов рекламы и связи с общественностью являются неотъемлемой частью компании, государства и т.д., позволяя быстрому сотрудничеству с периодическими печатными изданиями. Изучение работы данных отделов позволяет нам анализировать развитость их деятельности в наших компаниях, в правительстве.
Объект работы: отделы рекламы и связей с общественностью.
Предмет работы: взаимодействие отделов рекламы и связей с общественностью с периодическими печатными изданиями.
Цель работы: в работе ставилась цель изучить деятельности отдела рекламы и связи с общественностью компании «Тавр» в прессе.
Задачи работы:
- изучить особенности деятельности отделов связей с общественностью и рекламы;
- изучить особенности взаимодействия отделов связей с общественностью и рекламы с прессой;
- изучить структуру отдела по связям с общественностью в ООО «Тавр»;
- проанализировать подготовку материалов для прессы отделом рекламы и связи с общественностью ООО «Тавр»
Теоретическая база работы - Аксеонов А.А., Варакута С.А., Джефкинс Ф., Милаева О.В., Тарасаевич Л.П., Тендит К.Н., Хмылев В.Л.
Методы иследования: теоретический, который позволил рассмотреть основную особенность работы отделов рекламы и связей с общественностью с периодическими печатными изданиями . Анализ подготовки материалов для прессы отдела рекламы и связи с общественностью компании «Тавр»
Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения
Похожие работы
Работы автора