или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет культуры и искусств |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2021 |
Количество просмотров: | 312 |
Рейтинг работы: |
Дополнительно приложила текст к защите
Содержание:
Введение.......................................................................... 3-4
Глава
1. Бренд и брендинг
1.1
Понятия «бренд» и «брендинг»............................... 5-9
1.2.
Брендинг как маркетинговая технология.......... 10-11
1.3.
Создание бренда................................................... 12-15
Глава
2. Анализ бренда «Сбербанк»
2.1.
Общая характеристика предприятия ...................... 16
2.2.
Анализ бренда ..................................................... 17-22
2.3.
Рекомендации............................................................ 23
Заключение
...................................................................... 24
Список
использованной литературы.............................. 25
(фрагменты работы)
Объектом исследования в работе является как таковой сам брендинг, в частности – бренд и его составляющие, а предметом выступает рассмотрение и анализ брендинга как одной из стратегий маркетинговой технологии.
В связи с этим, целью курсовой работы является подробное рассмотрение брендинга. Выявить его суть и увидеть различия между брендингом и маркетингом.
Для начала разберемся, что такое «бренд» и «брендинг». Этим терминам посвящено множество статей и учебников, но единого и наиболее полного определения нет до сих пор. Понятие бренда в российском и зарубежном маркетинге значительно отличаются. В российской рыночной практике распространено более широкое толкование бренда, к которому относят сам товар, характеристики, реакцию покупателя и смысл, вкладываемый в товар производителями. Также существует классификация подходов к определению бренда, в которой представлены различные смысловые значения термина (приложение 2). Зарубежными специалистами бренд в основном определяется как комплекс представлений и мнений потребителей о продукте либо услуге. Компания "Interbrand" определяет бренд как сумму "всех явных и неявных характеристик, которые делают предложение уникальным" .
Похожие работы