Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Социология > Корпоративный имидж как объект управления

Тема курсовой работы: Корпоративный имидж как объект управления

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Социология
Год сдачи:2021
Количество страниц:44
Оценка:5
Рейтинг работы:

Введение………………………………………………………………………

1  Теоретические
основы корпоративного имиджа………………………..

1.1 Общая характеристика корпоративного имиджа……………………

1.2 Виды и структура корпоративного имиджа………………………….

1.3 Технологии управления корпоративным имиджем…………………


Анализ восприятия корпоративного имиджа в представлении

   
потребителей (на примере фитнес-клуба «
King Fit»)…………………...

2.1
Организационная характеристика фитнес-клуба «
King Fit»………..

2.2
Исследование восприятия корпоративного имиджа в

      представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit»………………….

2.3
Рекомендации по совершенствованию управления корпоративным

     
имиджем фитнес-клуба «
King Fit»…………………………………...

Заключение………………………………………………………………...….

Список использованных источников…………………………………...…..

Приложение А 
Программа социологического исследования…...………..

Приложение Б 
Анкета «Восприятие корпоративного имиджа в

               
           представлении клиентов фитнес-клуба «
King Fit»»……..

Объект исследования – корпоративный имидж.
Цель работы – определить значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование.
В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности заключается в том, что с его помощью направляется представление клиентов, поставщиков, инвесторов, социальных институтов и других компаний о деятельности предприятия, привлекаются новые клиенты и поддерживается конкурентоспособность.
Новизна курсовой работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучено восприятие корпоративного имиджа в представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit», а также определены возможные пути поддержания позитивного имиджа клуба.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности фитнес-клуба «King Fit» для повышения имиджа клуба в представлении внешнего окружения и клиентов, а также поддержания высокого уровня конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг г. Краснодара.
.