или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Социология |
| Год сдачи: | 2021 |
| Количество страниц: | 44 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 29.06.2021 |
| Количество просмотров: | 245 |
| Рейтинг работы: |
|
Введение……………………………………………………………………… |
|
1 Теоретические |
|
1.1 Общая характеристика корпоративного имиджа…………………… |
|
1.2 Виды и структура корпоративного имиджа…………………………. |
|
1.3 Технологии управления корпоративным имиджем………………… |
|
2 |
|
2.1 |
|
2.2 представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit»…………………. |
|
2.3 |
|
Заключение………………………………………………………………...…. |
|
Список использованных источников…………………………………...….. |
|
Приложение А |
|
Приложение Б |
(фрагменты работы)
Объект исследования – корпоративный имидж.
Цель работы – определить значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование.
В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что значение формирования корпоративного имиджа в управленческой деятельности заключается в том, что с его помощью направляется представление клиентов, поставщиков, инвесторов, социальных институтов и других компаний о деятельности предприятия, привлекаются новые клиенты и поддерживается конкурентоспособность.
Новизна курсовой работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучено восприятие корпоративного имиджа в представлении клиентов фитнес-клуба «King Fit», а также определены возможные пути поддержания позитивного имиджа клуба.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности фитнес-клуба «King Fit» для повышения имиджа клуба в представлении внешнего окружения и клиентов, а также поддержания высокого уровня конкурентоспособности на рынке фитнес-услуг г. Краснодара.
.
Похожие работы
Работы автора