Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Управление персоналом > Особенности корпоративной культуры на примере компании "Старбакс"

Тема курсовой работы: Особенности корпоративной культуры на примере компании "Старбакс"

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Управление персоналом
Год сдачи:2017
Количество страниц:46
Оценка:5
Рейтинг работы:

Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры компаний сферы питания 

1.1 Корпоративная культура: понятие и подходы 

1.2 Особенности формирования и реализации корпортативной культуры компаний сферы питания 

Глава 2. Анализ корпоративной культуры кофейной компаниии «Старбакс» 

2.1 Общая характеристика компаниии «Старбакс» 

2.2 Корпоративная культура компании «Старбакс» как фактор ее результативности 

Актуальность выбранной темы. Эффективность деятельности любого предприятия характеризуется не только квалификацией и опытом сотрудников, техническим уровнем производства и финансовыми показателями, но и правильно организованной внутренней средой компании. Для продуктивного управления компанией нужно сформировать и поддерживать внешние и внутренние коммуникации – обмены информацией внутри организации, а также между организацией и ее внешней средой. Любая организация должна соответствовать не только требованиям окружающей ее среды, но и обладать внутренним порядком и гармонией, а это невозможно выполнить эффективно без учета особенностей корпоративной культуры.

Своей корпоративной культуре много времени уделяет руководство компании «Старбакс». Данная сеть кофеен является самой крупной в мире, насчитывает множество кофеен в разных странах мира. Корпоративная культура данной организации подразумевает поддержку персоналом особой дружелюбной атмосферы в каждой кофейне, не важно в каком городе или стране она находится.
Один из важнейших элементов атмосферы заключается в людях, стоящих за прилавком. Они осознают, что их работа является частью общей цели компании, и они знают, как достичь этой цели, не следуя сценарию. За много лет «Старбакс» взрастила собственный подход к обучению сотрудников, который ориентирован на создание тесных свя

в коллективе. Здесь сотрудников называют «партнерами», и относятся к ним соответствующе: каждый, даже устроенный на неполный рабочий день,