или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 17.01.2021 |
Количество просмотров: | 473 |
Рейтинг работы: |
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 78 %.
Объект исследования: интегративное обучение в школе.
Предмет исследования: особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей.
Цель данного исследования:изучить и закрепить возможности иностранного языка в организации интегративного обучения в школе.
Задачи исследования:
- изучить интегрированные уроки как форму учебного занятия;
- сформулировать цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков;
- изучить варианты интегрированных уроков;
- раскрыть причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка;
- провести констатирующий эксперимент с целью изучения влияния интегрированных уроков на результаты изучения иностранного языка;
- выявить результаты интегрированного обучения и их значение.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В одной освещены теоретические положения об интегрированных уроках в школе, а во второй методические аспекты межпредметных связей на уроках иностранного языка.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы межпредметных связей на уроках 7
1.1. Интегрированные уроки как форма учебного занятия 7
1.2. Цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков 10
1.3. Варианты интегрированных уроков 14
Выводы по первой главе 16
2. Методические основы межпредметных связей на уроках иностранного языка 18
2.1. Причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка 18
2.2. Результаты интегрированного обучения и его значение 21
Выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список литературы 26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы межпредметных связей на уроках 7
1.1. Интегрированные уроки как форма учебного занятия 7
1.2. Цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков 10
1.3. Варианты интегрированных уроков 14
Выводы по первой главе 16
2. Методические основы межпредметных связей на уроках иностранного языка 18
2.1. Причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка 18
2.2. Результаты интегрированного обучения и его значение 21
Выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список литературы 26
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования заключается в следующем: преподавание иностранного языка в школе не всегда является эффективным, поэтому необходимо интегрировать данные уроки с другими школьными предметами, тогда ученики будут с легкостью осваивать языки и свободно изъясняться на них.
Преподавание иностранного языка в школе не всегда является эффективным, поэтому педагоги стали использовать на таких уроках интеграцию с различными школьными предметами.
Под интегрированным уроком исследователи понимают особый тип урока, который объединяет в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Он включает в себя ведущую дисциплину и вспомогательные. При подготовке таковых уроков к педагогам предъявляется ряд требований: не использовать их часто, четко отбирать материал, не перезагружать детей, договариваться с другим учителем предметником.
Похожие работы
Работы автора