или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет путей сообщения |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 30 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 05.11.2020 |
Количество просмотров: | 357 |
Рейтинг работы: |
Основной работы ж/д транспорта является путевое хозяйство. В
настоящие время оно распространяет большим парком специальной
техники, позволяющей формировать технологические цепочки для производства
работ по техническому содержанию пути и стрелочных переводов машинизированным способом.
(фрагменты работы)
В общем виде расчет затрат труда производится на основе норм и
поправочных коэффициентов на условие эксплуатации с учетом снижения
численности при применение машин по формуле:
P Tj = N j * ? * K э – P м (1)
Где P Tj – численность работников, обслуживающие участки главных
станционных путей или стрелочного перевода в соответствии от
конструкцией, грузонапряженности тоннаже и условной эксплуатации.
N j – норма затрат труда, человека в год.
? – Развернутая длина пути (количество стрелочных переводов в год)
с такими параметрами с исключением протяженности законсервированных
путей км.
K э – средневзвешенный коэффициент на условие эксплуатации.
P м – численность работников, снижается при применении путевых
машин.
Нормы затрат труда определяются:
а) для бесстыкового пути
N j = (0,0045 * Г + 0,1743) * K T (2)
б) для звеньевого пути
N j = (0,0033 * Г + 0,2181) * K T (3)
В курсовом проекте определяем норму затрат труда для главных
путей, предварительно расчистив коэффициент на пропущенный тоннаж:
K T1 = 0,7279
K T2 = 0,5866
K T3 = 0,6296
K T4 = 0,562
Из
м.
Ли
с
т
№ докум. Подп
ись
Да
т
а
Ли
с
т КР.08.02.10.П34.00.16.ПЗ 7
Определяем коэффициент на пропущенный тоннаж для третьего
бесстыкового пути...
Похожие работы
Работы автора