Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по журналистике > Бестселлер как основная маркетинговая категория
Бестселлер как основная маркетинговая категория

Тема курсовой работы: Бестселлер как основная маркетинговая категория

1950 ₽
Купить за 1950 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) > Гуманитарный факультет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2008
Оценка: 5
Дата публикации: 07.09.2010
Количество просмотров: 379
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть бестселлер как основную маркетинговую категорию. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: выяснить, когда появились первые бестселлеры, выявить различия между российским понятием «бестселлер» и зарубежным, сделать обзор бестселлеров последних лет, рассмотреть основные стратегии написания бестселлеров, выяснить, какой путь проходит книга от момента написания до занесения в списки бестселлеров.

Данная работа будет интересна начинающим писателям, специалистам, занимающимся рекламой, книжным делом и издателям, т.к. в ней содержатся практические советы по написанию и изданию успешной книги, а также рекламные стратегии, связанные с бестселлерами.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Работа защищена в 2008 г. на оценку 5 и признана преподавателем как интересная и содержательная.

Купить за 1950 ₽