или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) > Гуманитарный факультет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2008 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.09.2010 |
Количество просмотров: | 391 |
Рейтинг работы: |
Цель данной работы – рассмотреть бестселлер как основную маркетинговую категорию. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: выяснить, когда появились первые бестселлеры, выявить различия между российским понятием «бестселлер» и зарубежным, сделать обзор бестселлеров последних лет, рассмотреть основные стратегии написания бестселлеров, выяснить, какой путь проходит книга от момента написания до занесения в списки бестселлеров.
Данная работа будет интересна начинающим писателям, специалистам, занимающимся рекламой, книжным делом и издателям, т.к. в ней содержатся практические советы по написанию и изданию успешной книги, а также рекламные стратегии, связанные с бестселлерами.
(фрагменты работы)
Работа защищена в 2008 г. на оценку 5 и признана преподавателем как интересная и содержательная.
Похожие работы
Работы автора