или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Категория: | Детская психология, Психология |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 90 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.05.2022 |
Количество просмотров: | 343 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...………..3
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ…………………………………………………8
1.1
История возникновения брака и
семьи………………………………………......8
1.2
Психологические особенности повторного
брака……………………………..20
1.3 Детско-родительские отношения в повторном
браке……..…………………...28
Выводы к главе
1……………………………………………………………………...40
ГЛАВА
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С ПОВТОРНЫМ
БРАКОМ…………………………………………………………………………..….42
2.1 Методы и
организация исследования…………………………………………...42
2.2 Анализ и
интерпретация результатов исследования…………………………...44
Выводы к главе 2……………………………………………………………………...64
ГЛАВА
3. КОНСУЛЬТАТИВНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С
ПОВТОРНЫМ БРАКОМ.............................................................................................................................................66
3.1 Психотерапия и ее особенности…………………………………………………66
3.2 Консультативно-терапевтическая
программа: «Неразлучные друзья – родители и дети»…………………………………………………………………………………71
3.3 Анализ и интерпретация результатов проведения
консультативно-терапевтической программы по улучшению детско-родительских отношений
в семьях с повторным браком………………………………………………………….78
3.4 Психологические рекомендации
для родителей, проживающих в повторном браке……………………………………………………………………………………81
Выводы к главе
3………….…………………………………………………………..83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...............84
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….85
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...90
Целью
магистерской диссертации является исследование особенностей
межличностных отношений в семьях с повторным браком и разработка консультативно-терапевтической
программы по улучшению взаимоотношений в семьях данного типа.
Объект
исследования - детско-родительские отношения
Предмет
исследования - особенности межличностных отношений в
семьях с повторным браком
Задачи:
1. Осуществить теоретический анализ
проблемы взаимоотношений детей и родителей в семьях с повторным браком.
2. Осуществить эмпирическое
исследование специфики взаимоотношений в семье с повторным браком.
3. Осуществить анализ и
интерпретацию полученных данных по специфике детско-родительских отношений
в семьях с повторным браком.
4. Разработать
консультативно-терапевтическую программу для улучшения уровня благоприятного
взаимоотношения между детьми и родителями.
5. Провести
консультативно-терапевтическую программу по улучшению уровня благоприятных взаимоотношений
между детьми и родителями в семьях с повторных браком.
6. Осуществить анализ результатов
внедрения консультативно-терапевтической программы по улучшению уровня
благоприятных взаимоотношений между детьми и родителями в семьях с повторных
браком.
Гипотеза
исследования. Мы предполагаем, что в семьях с
повторным браком в отличие от обычных семей существуют неблагоприятные
взаимоотношения с отчимом. ,
(фрагменты работы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. В ходе нашего исследования был осуществлен теоретический анализ проблемы взаимоотношений детей и родителей в семьях с повторным браком.
2. В ходе нашей работы, мы осуществили эмпирическое исследование специфики взаимоотношений в семьях с повторным браком.
3. Эмпирическое исследование и анализ данных позволил выяснить, что в повторном браке специфика психологических проблем во взаимоотношениях между детьми и родителями имеет свои отличия от особенностей взаимоотношения в первом браке.
4. Разработанная нами консультативно-терапевтическая программа рассчитана на подростков от 13 до 15 лет, а также их родителей проживающих в повторном браке и предназначена для улучшения уровня благоприятного взаимоотношения между ними.
5. Проведена консультативно-терапевтическая программа по улучшению уровня благоприятных взаимоотношений между детьми и родителями в семьях с повторных браком.
6. В ходе нашего исследования был осуществлен анализ результатов внедрения консультативно-терапевтической программы по улучшению уровня благоприятных взаимоотношений между детьми и родителями в семьях с повторных браком.
Похожие работы
Работы автора