или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.10.2017 |
Количество просмотров: | 1033 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы реализации развивающих целей и развития мышления при обучении
1.1. Обучение, развивающие цели в процессе обучения................................ 4
1.2. Развитие мышления в процессе обучения................................................ 7
Глава 2. Изучение и анализ операций мышления
2.1. Изучение процессов анализа, синтеза и обобщения (методики «сравнение понятий», «исключение понятий», «выявление общих понятий»,
«анализ отношений понятий», «изучение гибкости мышления», «изучение быстроты мышления»)...................................................................................... 11
2.2. Рекомендации для учителя....................................................................... 21
Заключение............................................................................................................. 23
Библиографический список..................................................................................24
(фрагменты работы)
Природа щедро наделила человека, но два ее дара трудно переоценить. Именно они помогли ему стать человеком. Мы имеем ввиду две особенности, свойственные только человеку: способность мыслить и передавать свои мысли, имеющегося у него информацию другим людям посредством речи. Способность четко мыслить, полноценно логически рассуждать и ясно излагать свои мысли в настоящее время необходимо каждому.
Математика, в том числе и школьная, имеет огромные возможности для воспитания привычки и отчетливому мышлению. Чтобы успешно ответить на вопрос преподавателя, провести доказательство теоремы и самостоятельно решить задачу, нужно не просто заучить материал, а самостоятельно размышлять.
Объект исследования - процесс обучения математики в основной школе.
Предмет исследования - мышление и его развитие в процессе обучения.
Цель исследования - выявить особенности развития мышления учащихся подросткового возраста.
Похожие работы
Работы автора