Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по психологии > ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Тема отчета по практике: ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Психология
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 25
Оценка: 5
Дата публикации: 03.10.2017
Количество просмотров: 1032
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение................................................................................................................... 3

Глава 1. Теоретические основы реализации развивающих целей и развития мышления при обучении

1.1. Обучение, развивающие цели в процессе обучения................................ 4

1.2. Развитие мышления в процессе обучения................................................ 7

Глава 2. Изучение и анализ операций мышления

2.1. Изучение процессов анализа, синтеза и обобщения (методики «сравнение понятий», «исключение понятий», «выявление общих понятий»,
«анализ отношений понятий», «изучение гибкости мышления», «изучение быстроты мышления»)...................................................................................... 11

2.2. Рекомендации для учителя....................................................................... 21

Заключение............................................................................................................. 23

Библиографический список..................................................................................24

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Природа щедро наделила человека, но два ее дара трудно переоценить. Именно они помогли ему стать человеком. Мы имеем ввиду две особенности, свойственные только человеку: способность мыслить и передавать свои мысли, имеющегося у него информацию другим людям посредством речи. Способность четко мыслить, полноценно логически рассуждать и ясно излагать свои мысли в настоящее время необходимо каждому.
Математика, в том числе и школьная, имеет огромные возможности для воспитания привычки и отчетливому мышлению. Чтобы успешно ответить на вопрос преподавателя, провести доказательство теоремы и самостоятельно решить задачу, нужно не просто заучить материал, а самостоятельно размышлять.
Объект исследования - процесс обучения математики в основной школе.
Предмет исследования - мышление и его развитие в процессе обучения.
Цель исследования - выявить особенности развития мышления учащихся подросткового возраста.

Купить за 500 ₽