Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Ответы > Ответы по психологии > Психологическое консультирование в образовании
Психологическое консультирование в образовании

Тема ответа: Психологическое консультирование в образовании

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Ответы
Категория: Психология
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 56
Оценка: 5
Дата публикации: 07.10.2015
Количество просмотров: 1118
Рейтинг работы:
Описание работы

ответы к экзамену

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2. Принципы психологического консультирования (Ю.Е. Алешина, Е.Е. Сапогова, Т.А. Флоренская).

 

1.Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту

2. Ориентация на нормы и ценности клиента

Этот принцип подразумевает, что психолог во время своей работы должен ориентироваться не на социально принятые нормы и правила, а на те жизненные принципы и идеалы, носителем которых является клиент.

3. Запрет давать советы

полностью берет на себя ответственность за происходящее, что не способствует развитию личности консультируемого и его адекватного отношения к действительности.  При этом любые неудачи в реализации совета обычно приписываются консультанту как давшему совет авторитету, что, естественно, мешает пониманию клиентом своей роли в происходящих с ним событиях.

4. Анонимность

5. Разграничение личных и профессиональных отношений

6. Включенность клиента в процесс консультирования

Для того чтобы процесс консультирования был эффективным, клиент во время приема должен чувствовать себя максимально включенным в беседу, ярко и эмоционально переживать все, что обсуждается с консультантом. Для того чтобы обеспечить такую включенность, психолог должен следить за тем, чтобы развитие разговора выглядело для клиента логичным и понятным, а также чтобы человек не просто “внимал” специалисту, а ему было действительно интересно. Ведь только в том случае, если понятно и интересно все, что обсуждается, можно активно искать пути разрешения своей ситуации, переживать и анализировать ее.

Бывает, что во время приема клиент вдруг теряет интерес к обсуждаемой теме, устает, внутренне не соглашается, но не хочет говорить об этом. В этой ситуации не стоит «нагнетать атмосферу», настаивать, пытаться выяснить все «до конца». Лучше, если психолог сменит тему, пошутит и таким образом разрядит обстановку, сохранив за счет этого включенность и интерес клиента к процессу консультирования и обеспечив продуктивность психологического воздействия.

Купить за 300 ₽

Похожие работы