или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Бизнес план |
Категория: | Бизнес-планирование |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.10.2021 |
Количество просмотров: | 399 |
Рейтинг работы: |
Целью данной работы
является экономическая оценка эффективности создания ремонтно-строительной организации.
Задачи работы:
1. Изучить рынок данной
сферы деятельности;
2. Изучить структуру и
содержание бизнес-плана;
3. Разработать
бизнес-план малого строительного предприятия
( ремонтно-отделочного);
4. Проанализировать
показатели эффективности организуемого предприятия .
Объект исследования-
ООО «Вектор», которая занимается ремонтно-отделочными работами. Предмет
исследования – процесс создания бизнес-плана малого строительного предприятия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Обзорный раздел
(резюме) 4
2. Описание предприятия. 5
3. Описание услуги.
64. Анализ рынка
75. Производственный
план. 11
6. Маркетинговый план. 15
7. Финансовый план. 17
Заключение
………………………………………………………………………………………………………………………..………….24Список использованных
источников
Приложение………………………………………………………………………28
(фрагменты работы)
Разработка и написание маркетингового плана проходит каждый год в рамках процесса стратегического планирования компании. План маркетинга – это резюме маркетинговой стратегии товара, поэтому включает в себя стратегию на 3-5 лет, уточненный план продаж, бюджет на продвижение продукта и конкретные действия по увеличению потребительской базы на ближайший год.
Стоит понимать, что основным способом продвижения продукции является реклама:
-реклама в средствах массовой информации;
-полиграфическая продукция;
-рекламные ролики на сетевых ресурсах;
-проведение рекламных акций;
-прочие акции, способствующие продвижению товара и услуг.
Компания ООО «Вектор» будет ориентироваться на людей в много- квартирных домах, а это основная часть населения Тулы.
Вид услуги, оказываемой ООО «Вектор» не является новой, поэтому основной целью маркетинговой компании будет являться информирование потребителей на рынке о создании компании и её направлениях деятельности.
По плану маркетинга будет создан интернет -сайт организации, где клиент может узнать всю подробную информацию о компании и ее услугах, а также цены и сроки разных видов работ. На веб- сайте будет размещен опросник (анкетирование), который поможет лучше узнать своих потенциальных клиентов.
Планируется подать объявления в газеты и журналы, специализирующиеся на ремонте и строительных материалах.
Будет осуществлена раздача листовок возле строительных магазинов.
Будет произведена расклейка рекламных объявлений в новостройках и на территории города. Для раздачи и расклейки рекламы потребуются промоутеры. Расчет затрат на рекламу представлен в таблице 5.
Похожие работы
Работы автора