Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Бизнес план > Бизнес план по бизнес-планированию > Оптимизация бизнес-процессов осуществления закупок товаров, работ и услуг для образовательных учреждений
Оптимизация бизнес-процессов осуществления закупок товаров, работ и услуг для образовательных учреждений

Тема бизнес плана: Оптимизация бизнес-процессов осуществления закупок товаров, работ и услуг для образовательных учреждений

499 ₽
Купить за 499 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Бизнес план
Категория: Бизнес-планирование
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 68
Оценка: 5
Дата публикации: 07.07.2022
Количество просмотров: 210
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Оптимизация бизнес-процессов осуществления закупок товаров, работ и услуг для образовательных учреждений (Бизнес план - Бизнес-планирование).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

1 Теоретические основы оптимизации бизнес-процессов обеспечения закупок
товаров, работ и услуг
  6

1.1Понятие и сущность оптимизации бизнес-процессов  6

1.2Методы оптимизации бизнес-процессов  11

1.3 Особенности закупок товаров, работ и услуг для образовательных
учреждений
  17

2 Анализ эффективности бизнес-процессов осуществления закупок товаров,
работ и услуг МАОУ СОШ №3
  24

2.1 Организационно-экономическая характеристика МАОУ СОШ №3  24

2.2 Оценка эффективности бизнес-процессов осуществления закупок товаров,
работ и услугМАОУ СОШ №3
  33

2.3 Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей осуществления
закупок товаров, работ и услуг
  41

3Оптимизация бизнес-процессов обеспечения закупок товаров,
работ и услуг МАОУ СОШ №3
  46

3.1 Мероприятия по оптимизации бизнес-процессов закупок товаров, работ и
услуг МАОУ СОШ №3
  46

3.2
Расчет экономической эффективности от предлагаемых рекомендаций
  51

Заключение  55

Список использованных источников  58

Приложение А. Общие правила описания бизнес-процессов  64

Приложение
Б. Оценка важности бизнес-процессов
  65

Приложение
В. Оценки проблемности бизнес-процессов предприятия
  66

Приложение Г. Оценка возможности проведения изменений бизнес-процессов  67

Приложение Д. Построение кривой ABC-анализа  68

 

Введени

Е

 

Актуальность
темы исследования.
В литературе представлено большое
количество определений понятия «бизнес-процесс», несмотря на значительное
количество предлагаемых определений авторами экономистами, общего определения
на сегодняшний день не представлено. Бизнес-процесс это прежде всего цикличная
операция, в завершении которой появляется новый продукт или услуга. Все бизнес-процессы
делятся на три группы: основной, вспомогательный, поддерживающий. Таким образом
закупочную деятельность образовательного учреждения можно отнести к поддерживающим
процессам.

Процесс закупочной
деятельности на государственном и муниципальном уровне в целом призван
увеличить прозрачность, снизить уровень коррупции, увеличить эффективность
использования бюджетных денежных средств, но на практике процесс государственного
регулирования закупочной деятельности нельзя считать эффективным. Закупочная
деятельность образовательного учреждения достаточно четко регламентирована на
законодательном уровне, данный процесс излишне за регламентирован, что снижает
общую эффективность.

Цель
выполнения работы
– провести анализ эффективности организации
вспомогательного бизнес-процесса (закуп товаров, работ и услуг для нужд
учреждения) на примере МАОУ СОШ №3, а также предложить направления его оптимизации. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Осуществление закупочной деятельности косвенно влияет на эффективность образовательного процесса (основной вид деятельности МАОУ СОШ №3). Осуществление закупочной деятельности в образовательном учреждении строго регламентировано ФЗ-44 и внутренними локальными актами, обязательными для исполнения (прежде всего для выполнения требований ФЗ-44). В целом контрактная система разработана с целью повышения эффективности организации закупочной деятельности в муниципальных и государственных учреждениях, обеспечивает прозрачность закупочной деятельности, позволяет снизить стоимость позиции закупаемого товара. По мнению экспертов, система контрактных закупок далека от совершенства, одним из недостатков большое количество регламентов и правил, часто усложняющих процесс закупочной деятельности.
Если рассматривать структуру закупаемых товаров и услуг для МАОУ СОШ №3, то можно выделить общие черты: незначительный объем партии, не высокая сумма закупки (относительно прочих участников ЕГИСЗ), т.е. привлекательность для поставщика низкая:
–необходимо разбивать заводские упаковки, заниматься подсортировкой;
– не большое количество позиций и не высокая сумма закупки (канцтовары - 2-3 тыс. руб. / лакокрасочные материалы – 7-10 тыс. руб.);
– деятельность процедуры закупки;
– высокая ответственность (риск попасть в реестр не добросовестных поставщиков).

Купить за 499 ₽