Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по детской психологии > ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Тема дипломной работы: ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

1734 ₽
Купить за 1734 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Детская психология, Дефектология, Другие специализации
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 164
Оценка: 5
Дата публикации: 29.03.2015
Количество просмотров: 522
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ АДАПТАЦИИ        В  ПСИХОЛОГИИ….8


1.1.  Теоретические аспекты изучения адаптации младших школьников с задержкой психического развития к обучению в школе….8
1.2. Психологические особенности младших школьников с задержкой психического развития..16


1.3. Проблема адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития…22


1.4. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе..32
Выводы по главе I .…40
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…43
2.1. Организация  исследования …43
2.2.  Анализ и интерпретация результатов ……47
2.3. Формирующий эксперимент …59


2.4.Оценка эффективности программы психологического сопровождения…..72


Выводы по II главе ...77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …86
ПРИЛОЖЕНИЕ…95

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям.


   Объект: процесс адаптации младших школьников с задержкой психического развития к школе.


Предмет: психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития к школе.


Цель – разработать, теоретически обосновать и апробировать программу психологического сопровождения,  как процесса адаптации младших школьников с задержкой психического развития.


Задачи исследования:



  1. Изучить теоретический анализ проблемы адаптации младших школьников с задержкой психического развития к обучению в школе.

  2. Изучить особенности адаптации у детей  сзадержкой психического развития, в сравнении с нормально развивающимися детьми младшего школьного возраста.

  3. Разработать программу психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации младших школьников сзадержкой психического развития.

  4. Доказать эффективность коррекционно-развивающей программы как средства способствующей успешной адаптации младших школьников с задержкой психического развития к школе.


 Гипотеза исследования: психологическое сопровождение, предполагающее взаимодействие со всеми субъектами образовательных отношений (педагоги, психолог, родители), способствует успешной  адаптации  младших школьников с задержкой психического развитияк школе.


         Теоретико-методологической основой исследования послужили: концепция культурно-исторического развития психики Л.C. Выготского и методология  деятельностного подхода применительно к анализу детского развития в процессе обучения, представленная работами В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, C.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина; ... 

Купить за 1734 ₽