или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Детская психология, Дефектология, Другие специализации |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 164 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2015 |
Количество просмотров: | 524 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ АДАПТАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ….8
1.1. Теоретические аспекты изучения адаптации младших школьников с задержкой психического развития к обучению в школе….8
1.2. Психологические особенности младших школьников с задержкой психического развития..16
1.3. Проблема адаптации к школе младших школьников с задержкой психического развития…22
1.4. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе..32
Выводы по главе I .…40
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…43
2.1. Организация исследования …43
2.2. Анализ и интерпретация результатов ……47
2.3. Формирующий эксперимент …59
2.4.Оценка эффективности программы психологического сопровождения…..72
Выводы по II главе ...77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …86
ПРИЛОЖЕНИЕ…95
(фрагменты работы)
Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям.
Объект: процесс адаптации младших школьников с задержкой психического развития к школе.
Предмет: психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития к школе.
Цель – разработать, теоретически обосновать и апробировать программу психологического сопровождения, как процесса адаптации младших школьников с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
Гипотеза исследования: психологическое сопровождение, предполагающее взаимодействие со всеми субъектами образовательных отношений (педагоги, психолог, родители), способствует успешной адаптации младших школьников с задержкой психического развитияк школе.
Теоретико-методологической основой исследования послужили: концепция культурно-исторического развития психики Л.C. Выготского и методология деятельностного подхода применительно к анализу детского развития в процессе обучения, представленная работами В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, C.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина; ...
Похожие работы
Работы автора