или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Логопедия, Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 100 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.09.2019 |
Количество просмотров: | 453 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПЕРЕСКАЗА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1 Пересказ, как форма связного высказывая. 6
1.2 Особенности
развития связной речи у детей в норме ……………….10
1.3. Особенности пересказа детей
с общим недоразвитием речи. 13
1.4 Анализ методических рекомендаций
по работе над пересказом…………………………………………………………………….19
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОМУ
ПЕРЕСКАЗУ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. 30
2.1. Изучение
навыка творческого пересказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. 30
2.2. Методические
рекомендации по развитию навыка творческого пересказа у старших дошкольников
с общим недоразвитием речи. 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
53БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
(фрагменты работы)
Цель исследования – совершенствование коррекционно-педагогической работы по формированию навыка творческого пересказа у старших дошкольников с ОНР.
Объект исследования – процесс формирования навыка творческого пересказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – методические рекомендации по формированию творческого пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Гипотеза- работа над творческим пересказом будет эффективна при организации поэтапной работы, при совместной работе воспитателя и логопеда, так же при активном использовании наглядных средств.
Задачи исследования:
·Провести анализ литературы по проблеме исследования
·Изучить состояние навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и сравнить с навыками детей в норме.
·Определить основные этапы и разработать методические рекомендации по формированию творческого пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Похожие работы
Работы автора