или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Дошкольное образование, Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.11.2015 |
Количество просмотров: | 764 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГАХ 7
1.1. Психолого-педагогические исследования по проблеме ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения
в условиях ДОУ 7
1.2 Формы и методы обучения ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в условиях ДОУ 12
1.3 Игра как ведущий метод ознакомления детей дошкольного возраста с ПДД и обучения детей безопасному поведению на дорогах 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГАХ 25
2.1 Работа ДОУ по ознакомлению детей с ПДД и обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах 25
2.2 Диагностика сформированности у старших дошкольников опыта безопасного поведения на дорогах. 35
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 67
(фрагменты работы)
Современное дошкольное образовательное учреждение стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Для этого, наш взгляд, необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы; уйти от эпизодических мероприятий к системе работы, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так и методических, и образовательных.
Поэтому главная задача воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы ознакомления донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание и не испугать детей дорогой. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.Цель работы – изучение влияния оптимально подобранных форм и методов на успешность освоения правил дорожного движения детьми в возрасте 5-7 лет.
Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач:
Похожие работы
Работы автора