или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.11.2015 |
Количество просмотров: | 278 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение ……………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста в процессе половой социализации
1.1. Современное состояние проблемы воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста в процессе половой социализации……………………. 8
1.2.Основные направления психосексуального воспитания детей дошкольного возраста 5 - 6 лет в дошкольном образовательном учреждении
1.3. Роль родителей в половой идентификации ребёнка ……………………28
Глава 2. Глава 2. Материалы методологии и методы исследования психосексуального развития и полоролевого воспитания дошкольников
2.1. Методика и методы экспериментально-психологических исследований45
2.2 Констатирующий этап исследования…………………………………….47
2.3 Формирующий этап исследования………………………………………..51
2.3 Результаты экспериментальной работы………………………………….59
Заключение………………………………………………………………….....63
Список литературы…………………………………………………………..66
Приложения…………………………………………………………………..70
(фрагменты работы)
Цель исследования: разработка методических рекомендаций по формированию позитивной полоролевой социализации у детей 5-6 лет в дошкольных образовательных учреждениях. В своей работе мы использовали следующие методы:
1. Теоретические: анализ литературы по проблеме исследования, конспектирование, аннотирование, цитирование;
2.Эмпирические: анализ опыта массовой и передовой педагогической практики, наблюдение за ребенком в естественных и специально организованных условиях; беседа с ребенком и его родителями; проведение констатирующего эксперимента (составление рассказов, диагностический прием « Рисунок человека»).
3. Статистические – количественный и качественный анализ данных, полученных в ходе проведения этапов экспериментов.
Практическая значимость работы состоит в следующем: рекомендации могут быть использованы воспитателями, педагогами ДОУ и родителями воспитанников.
Похожие работы
Работы автора