Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Особенности полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста
Особенности полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста

Тема дипломной работы: Особенности полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 79
Оценка: 5
Дата публикации: 14.11.2015
Количество просмотров: 278
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление

Введение  ………………………………………………………………………   4

Глава 1.  Теоретические аспекты проблемы воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста в процессе половой социализации

1.1. Современное состояние проблемы воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста в процессе половой социализации……………………. 8

1.2.Основные направления психосексуального воспитания детей дошкольного возраста 5 - 6 лет в дошкольном образовательном учреждении

1.3.   Роль родителей в половой идентификации ребёнка ……………………28

 

Глава 2. Глава 2. Материалы методологии и методы исследования психосексуального развития и полоролевого воспитания дошкольников

2.1. Методика и методы экспериментально-психологических исследований45

2.2 Констатирующий этап исследования…………………………………….47

2.3 Формирующий этап исследования………………………………………..51

2.3 Результаты экспериментальной работы………………………………….59

Заключение………………………………………………………………….....63

Список литературы…………………………………………………………..66

Приложения…………………………………………………………………..70

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель исследования:  разработка методических рекомендаций по формированию позитивной полоролевой социализации  у детей 5-6 лет в дошкольных образовательных учреждениях. В своей работе мы использовали следующие методы:

1. Теоретические:  анализ литературы по проблеме исследования, конспектирование, аннотирование, цитирование;

2.Эмпирические: анализ опыта массовой и передовой педагогической практики, наблюдение за ребенком в естественных и специально организованных условиях; беседа с ребенком и его родителями; проведение констатирующего эксперимента (составление рассказов, диагностический прием « Рисунок человека»).

3. Статистические – количественный и качественный анализ данных, полученных в ходе проведения этапов экспериментов.

Практическая значимость работы состоит в следующем:  рекомендации  могут  быть использованы воспитателями, педагогами ДОУ и родителями воспитанников.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы