или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Литература |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 105 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.06.2021 |
Количество просмотров: | 347 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 10
1.1. Поэтический
язык былин. 10
1.2. Художественные
особенности былин в литературоведении. 18
1.3. Изучение
жанровых особенностей былин на уроках литературного чтения в начальной школе. 28
ГЛАВА 2.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 38
2.1.
Формирование духовно – нравственного мировоззрения младших школьников на уроках
литературного чтения при изучении былин. 38
2.2. Работа
над образным языком былин на уроках литературного чтения в начальной школе по
программе ОС «Школа России». 48
2.3.
Использование проектного метода на уроках литературного чтения при ознакомлении
младших школьников с былинами. 57
2.3.1.
Организация проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной
школе. 57
2.3.2. Выяснение уровня знаний у обучающихся по теме: «Былина как эпический жанр литературы». 61
2.3.3.
Элементы опытного обучения. 65
2.3.4.
Подведение итогов. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ
А. Проект: «Былина как жанр эпического
рода литературы». 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
Тестирование на выявление знаний у обучающихся 3 «В» класса по теме «Былина». 87
ПРИЛОЖЕНИЕ В.
Интеллектуальная игра для обучающихся 3 «В» класса «Летописи, былины, сказания». 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Г.
Технологическая карта урока. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.
Виды упражнений на формирование предметных результатов. 102
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Поэтический язык былин 10
1.2. Художественные особенности былин в литературоведении 18
1.3. Изучение жанровых особенностей былин на уроках литературного чтения в начальной школе 28
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
2.1. Формирование духовно – нравственного мировоззрения младших школьников на уроках литературного чтения при изучении былин 38
2.2. Работа над образным языком былин на уроках литературного чтения в начальной школе по программе ОС «Школа России» 48
2.3. Использование проектного метода на уроках литературного чтения при ознакомлении младших школьников с былинами 57
2.3.1. Организация проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе 57
2.3.2. Выяснение уровня знаний у обучающихся по теме: «Былина как эпический жанр литературы» 61
2.3.3. Элементы опытного обучения 65
2.3.4. Подведение итогов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Проект: «Былина как жанр эпического рода литературы» 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Тестирование на выявление знаний у обучающихся 3 «В» класса по теме «Былина» 87
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Интеллектуальная игра для обучающихся 3 «В» класса «Летописи, былины, сказания» 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Технологическая карта урока 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Виды упражнений на формирование предметных результатов 102
Похожие работы
Работы автора