или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логистика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.11.2020 |
Количество просмотров: | 276 |
Рейтинг работы: |
Бакалаврская работа посвящена проблеме улучшения организации
дорожного движения по улице генерала Лебедя города Новочеркасска.
Структурно бакалаврская работа состоит из пояснительной записки на
66 страницах и графической части представленной на 6 листах.
Пояснительная записка включает в себя 4 части .
Во введении рассмотрены основные проблемы безопасности движения
в Российской Федерации.
В первой части бакалаврской работы приведен анализ статистических
данных о ДТП. Получены диаграммы распределения ДТП по времени суток,
дням недели, месяцам, годам, видам, причинам возникновения ДТП и т.д.
представлен анализ условий движения на исследуемом участке и
существующей схемы ОДД. Проведена оценка степени обеспечения
безопасности движения по автодороге методом итоговых коэффициентов
аварийности.
Во второй части даются рекомендации по совершенствованию
организации дорожного движения на исследуемом участке. В частности
даются рекомендации по нанесению дорожной разметки, установке дорожных
знаков, пешеходных переходов и оптимизации светофорного цикла.
В разделе Экологическая безопасность рассмотрены проблемы
отрицательного воздействия отработавших газов на организм человека и
окружающую среду.
В экономической части проведена оценка рыночной стоимости работ
(услуг) по ремонту поврежденного транспортного средства.
Графический материал проекта включает в себя: Анализ аварийности,
Ведомость эксплуатационных дефектов, График пропускной способности и
график итоговых коэффициентов аварийности, Предлагаемая схема ОДД,
Расчет светофорного цикла.
(фрагменты работы)
Анализируя абсолютные показатели аварийности в г. Новочеркасске за
последние 20 лет, можно сделать вывод о том, что наибольшее количество
ДТП зафиксировано в 2000 году. За этот год произошло самое большое
количество «учетных» ДТП – 136, в которых было ранено 154 чел. И 8
погибло. Необходимо обратить внимание на тот факт, что в 200 году уровень
автомобилизации составлял примерно 100-120 авт/1000 жителей, что почти в
2 раза меньше нынешнего показателя. Также значительные всплески
аварийности и тяжести последствий от ДТП зафиксированы в 2007
(максимальное количество погибших - 16) и 2013 (одно из наибольших
значений ДТП и раненых) годах. Наибольшее количество раненых в ДТП
зафиксировано в 2017 году, причем по сравнению с предыдущим 2016 годом
увеличение количества раненых было в 2 раза, а численность погибших в ДТП
достигла исторического максимума и составила 18 человек! За последние 3
года наблюдается тенденция к снижению количества ДТП с пострадавшими
однако количество погибших в 2016 году практически в 2 раза превышает
аналогичный показатель прошлого года (таблица 1.1, рисунок 1.2, 1.3, 1.4).
Таблица 1.1. Динамика аварийности по г. Новочеркасску за период 2000-
2019 гг.
Год Всего ДТП
(учетных) Ранено, чел. Погибло, чел.
2001 115 123 7
2002 112 118 7
2003 108 122 8
2004 101 104 9
2005 100 104 7
2006 93 100 9
10
2007 119 124 16
2008 113 120 12
2009 111 117 14
2010 117 120 9
2011 100 111 13
2012 104 116 7
2013 127 149 8
2014 125 140 12
2015 115 138 6
2016 117 128 14
2017 111 260 18
2018 95 190 17
2019 71 158 14
Итого 2054 2542 207
На рисунке 1.2 показана статистика аварийности всех ДТП в г.
Новочеркасске за период 2003 -2019 годы.
Статистика ДТП по городу Новочеркасску за 2003-2019 гг. показывает,
что за период с 2003 до 2010 года общее количество ДТП ежегодно
увеличивалось примерно на 500 ед. Особенно резкий скачок (почти в 3 раза)
был отмечен в 2004 году. Возможно, это связано с вводом федерального закона
об обязательном страховании автогражданской ответственности. Если раньше
участники ДТП при взаимном согласии в обстоятельствах ДТП не обращались
в ГИБДД то после 2004 года для того чтобы получить компенсацию ущерба
необходимо зарегистрировать ДТП в ГИБДД.
Начиная с 2013 года отмечается снижение общего числа ДТП.
Особенно интенсивное снижение общего количества ДТП зафиксировано в
2016 году (аж на 800 ДТП) таким образом, этот показатель достиг
минимального значения за последние 10 лет.
Однако не обязательно это связано со снижением количества ДТП. На
сегодняшний день существует система европротоколов, при которой
участники ДТП не обязаны регистрировать ДТП в ГИБДД при выполнении
ряда условий. Таким образом данные об общем количестве ДТП не
показывают общей картины так как являются неполными.
Похожие работы
Работы автора