или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логопедия, Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.04.2019 |
Количество просмотров: | 372 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………...………...3
ГЛАВА 1. Теоретические основы преодоления
дисграфии младших школьников в процессе взаимодействия учителя начальных
классов и логопеда в национальной школе…………………………………………………8
1.1. Понятие и сущность проявления дисграфии в
процессе обучения младших школьников…………………………………………………………………………..8
1.2. Особенности
проявления дисграфии у младших школьников на уроках русского языка в
национальной школе…………………………...……………….19
1.3. Организация
взаимодействия учителя начальных классов с логопедом по преодолению дисграфии у
младших школьников………………………….…….26
Выводы по первой
главе………………………………………………………………
ГЛАВА 2.
Опыт взаимодействия учителя начальных классов и логопеда по преодолению
дисграфии у детей младшего школьного возраста в национальной школе…………………………………...……………………………
2.1. Диагностика
уровня дисграфии у младших школьников в национальной школе…………………………………………………………………………………..
2.2. Реализация взаимодействия
учителя начальных классов, логопеда и семьи в процессе преодоления дисграфии у
младших школьников………………………...
2.3. Методические
рекомендации учителям начальных классов и родителям в совместной работе по
преодолению дисграфии у младших школьников……….…
Выводы по 2
главе……………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………….………………………………...……..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ
(фрагменты работы)
Актуальность исследования. Проблема изучения и коррекции специфических нарушений речи у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач не только логопедии, но и для педагогов начальных классов. С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.
Объект исследования: дисграфия у младших школьников в национальной школе.
Предмет исследования: взаимодействие учителя начальных классов и логопеда в национальной школе по преодолению дисграфии у младших школьников.
Цель исследования: изучение симптоматики дисграфических ошибок младших школьников и определение методов коррекционно-развивающей работы по преодолению дисграфии в условиях совместной работы учителя начальных классов и логопеда в национальной школе.
Гипотеза исследования. Коррекционная работа учителя начальных классов по устранению нарушений письма у учащихся будет более эффективной, если:
Похожие работы
Работы автора