или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.12.2016 |
Количество просмотров: | 494 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение
1 Изучение аудитории социальных сетей, как потенциальных потребителей рекламы. Сравнение и анализ аудиторий
2 Рассмотрение функционирования рекламы в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Instagram, Twitter
3 Особенности социальной сети "Вконтакте" и виды рекламы в данной социальной сети
4 Реализация рекламного заказа - реклама группы по продаже блокнотов ручной работы
4.1. Личность и стиль художницы
4.2. Этапы работы над проектом рекламы в группе «Love&paper»………….45
4.3. Анализ действенности рекламы группы «Love&paper» ВКонтакте
Заключение
Список использованных источников
Цель исследования — определение особенностей функционирования рекламы в социальной сети "Вконтакте" и производство эфективного рекламного продукта для социальной сети "Вконтакте".
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1. Изучение аудитории социальных сетей, как потенциальных потребителей рекламы. Сравнение и анализ аудиторий.
2. Рассмотрение функционирования рекламы в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, LiveJournal, Instagram, Twitter.
3. Особенности социальной сети "Вконтакте" и виды рекламы в данной социальной сети.
4. Реализация рекламного заказа - реклама группы по продаже блокнотов ручной работы.
Объектом исследования является разработка рекламной продукции в интернете, а предметом - эффективность рекламы в социальной сети «ВКонтакте».
(фрагменты работы)
4.2. Этапы работы над проектом рекламы в группе «Love&paper»
В целях продвижения группы «Love&Paper» в социальной сети «Вконтакте» было принято решение о запуске акции, по условиям которой можно было приобрести любой планер-блокнот за 1400р. Обычная стоимость таких блокнотов составляет в среднем 2000р. Были отобраны фотографии подходящих друг другу по стилистике блокнотов и скомпонованы в один рекламный пост. Для того чтобы привлечь большее количество покупателей, публикация из группы «Love&Paper» была помещена на стену в более крупном публичном сообществе и закреплена в «шапке» новостей. При выборе публичного сообщества для размещения рекламного сообщения основным критерием являлась тематика сообщества. В данном случае группа «Оригинальные подарки своими руками» была выбрана потому, что аудитория, заинтересованная в изделиях «handmade» с большей вероятностью заинтересуется блокнотами ручной работы, чем какая-либо другая аудитория.
По результатам данной акции, аудитория сообщества «Love&Paper» возросла на 104 человека, и было приобретено 3 блокнота за 1400р, что в сумме составило 4200р. прибыли.
(Рис.25. Изображение публичного сообщества с закреплённой рекламной записью в «шапке» новостей.)
Следующим этапом рекламной акции стала еще одна публикация в честь дня рождения группы «Love&Paper» и объявлена скидка всем подписчикам, кто сделает репост данного сообщения на стену во «вконтакте». Это должно было привлечь друзей подписчиков данного сообщества и повысить активность на публичной странице. Было решено опубликовать сообщение уже в знакомом публичном сообществе, т.к. его аудитория уже знакома с работами группы «Love&Paper» и более лояльна к таким акциям.
Для рекламного сообщения была выбрана цветовая гамма, перекликающаяся с оттенками, в которых оформлена группа в целом, а так же разработан оригинальный шрифт, который напоминает рукописный, что близко к тематике «handmade».
Похожие работы