Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок
Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок

Тема дипломной работы: Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) > Факультет экономики
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Реклама и PR
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 77
Оценка: 4
Дата публикации: 06.06.2018
Количество просмотров: 367
Рейтинг работы:
Описание работы

«Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок»

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

теория,расчеты,баланс

Купить за 2000 ₽