или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Технология продовольственных продуктов и товаров, Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 88 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.07.2019 |
Количество просмотров: | 459 |
Рейтинг работы: |
В
современных реалиях быстро развивающейся экономики и рынка организациям
необходимо проводить модернизацию, чтобы идти в ногу со временем и чувствовать
себя комфортно в текущей экономической ситуации. На рынке имеется большое
количество идентичных товаров, что создает условия высокой конкуренции между
производителями. Произведенная продукция должна обладать необходимыми
свойствами и характеристиками с учетом потребностей и предпочтений клиентов.
Сбыт
играет очень важную роль в работе любой компании, производящей ту или иную
продукцию. Каждая производственная фирма, независимо от вида и типа выпускаемых
изделий, занимается или же имеет дело с реализацией и продвижением своего
товара. Несмотря на то, что предприятие может производить качественный и
полезный товар, он может не дойти до целевых потребителей из-за построения
неэффективной сбытовой политики. В связи с этим, необходимо уделять много
внимания сбытовой стратегии, сбыту и организации каналов распределения как в
теории, так и на практике.
Система
сбыта товаров – главное звено маркетинга и важнейший этап в деятельности фирмы
по созданию, производству и распределению продукции.
Актуальность
проблемы формирования сбытовой политики на производственном предприятии
заключается в том, что организация и управление сбытом готовой продукции
являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и
потребителя как субъектов экономических отношений.
Цель
работы: разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики
предприятия ОАО «Юргинский гормолзавод».
Задачи
работы:
-
рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики предприятия;
-исследовать
особенности организации политики сбыта на предприятии;
-
разработать план мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия
ОАО «Юргинский гормолзавод;
-
провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предмет
исследования – организация сбыта и продвижение товаров на предприятии.
Объект
исследования – ОАО «Юргинский гормолзавод».
Информационную
базу выпускной квалификационной работы составили законодательные акты и
постановления Российской Федерации; материалы периодических специальных
изданий; исследования отечественных и зарубежных экономистов, а также
показатели экономической деятельности ОАО «Юргинский гормолзавод».
(фрагменты работы)
Для реализации проекта по внедрению на ОАО «Юргинский гормолзавод» технологии по производству стерилизованного молока за счет привлечения инвестиций собственника и получении бюджетных ассигнований на развитие новых технологий по переработке молока (молочного сырья) необходимо следующее оборудование:
Проведем расчет экономической эффективности проекта и анализ целесообразности его реализации.
При расчете экономической эффективности предполагается, что производство молока, пастеризованного в пленке 0,9 л., не сокращается. Дополнительные объемы производства стерилизованного молока на начало расчетного периода рассчитаны исходя из наличия молочного сырья (30 тн в сутки) на момент расчета проекта и сокращения производства сухого обезжиренного молока и сливочного масла. В последующие годы – за счет привлечения дополнительных поставок молочного сырья, увеличения поголовья в собственном хозяйстве (ООО «Юргинский»).
Оценка экономической эффективность данного инвестиционного проекта показала, что проект эффективен и окупится в течении 1 года и 9 месяцев.
Все необходимые задачи, поставленные темой выпускной квалификационной работой выполнены, изучена теоретическая основы сбытовой политики предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия и сбытовой политики, предложены мероприятия по совершенствованию и улучшению деятельности организации.
Похожие работы
Работы автора