или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.08.2019 |
Количество просмотров: | 401 |
Рейтинг работы: |
Содержание
|
Введение |
5 |
|
1 |
Теоретические аспекты комплекса маркетинга |
8 |
|
|
1.1 |
Комплекс маркетинга: состав, |
8 |
|
1.2 |
Особенности формирования комплекса маркетинга предприятия |
17 |
|
1.3 |
Оценка экономической эффективности |
24 |
2 |
Характеристика деятельности |
26 |
|
|
2.1 |
Общие сведения о предприятии и |
26 |
|
2.2 |
Организационная |
32 |
|
2.3 |
Динамика основных |
35 |
|
2.4 |
Характеристика маркетинговой деятельности |
37 |
3 |
Анализ маркетинговой деятельности рекламного агентства «Мой |
42 |
|
|
3.1 |
SWOT |
42 |
|
3.2 |
Сегментирование |
45 |
|
3.3 |
Позиционирование |
51 |
|
3.4 |
Комплекс маркетинга |
56 |
4 |
Предложения по совершенствованию |
62 |
|
|
4.1 |
Концепция совершенствования |
62 |
|
4.2 |
Описание и обоснование предложений |
66 |
|
4.3 |
Расчет затрат на реализацию |
78 |
|
4.4 |
Оценка предполагаемого |
80 |
Заключение |
83 |
||
Список использованных источников |
86 |
(фрагменты работы)
Чтобы преобразовать поставленные перед рекламной кампанией задачи в творческое рекламное решение, необходимо разработать креативную стратегию. Для определения креативной стратегии рекламной кампании учитываются следующие составляющие:
а) синтез маркетинговой диагностики - главный фактор, основная проблема, выделенная в результате исследований. К таковой в настоящей рекламной кампании является отсутствие роста спроса на рекламные услуги агентства.
б) потребители и конкуренция:
– потребитель: покупательная способность; размер предприятия;
– конкуренты: продукт; клиентура (общие характеристики).
в) рекламное обещание о потребительском преимуществе, то есть преимуществе рекламных услуг СИТ «Мой поиск» по сравнению с другими сходными услугами.
В рамках настоящей рекламной кампании СИТ «Мой поиск» учитывает:
– ограничения, установленные рекламным законодательством;
– правила саморегулирования, например: роль женщин и детей в рекламе, соблюдение нравственных норм, уважение религиозных взглядов и тому подобное.
В рамках настоящей рекламной кампании СИТ «Мой поиск» учитывает бюджетные ограничения: экономическая состоятельность предприятия; зависимость от задач; зависимость от уровня конкуренции. При составлении бюджета рекламы идет ориентация на стоимость рекламы в разных средствах.
Бюджет рекламной кампании СИТ «Мой поиск» будет рассчитыват-ься, исходя из стоимости рекламных средств и затрат на ее организацию. Важным этапом рекламной кампании является реализация рекламной кампании, от эффективной организации которой зависит успех рекламной кампании. На заключительном этапе рекламной кампании проводится анализ эффективности рекламной кампании. Менеджеры по продажам проводит анализ коммуникативной и экономической эффективности рекламы, вносят изменения в рекламную политику предприятия.
Таким образом, проведение рекламной кампании, направленной на создание собственного имиджа СИТ «Мой поиск» позволит повысить ин-формированность потенциальных потребителей рекламной продукции и услуг и будет способствовать повышению эффективности рекламной деятельности предприятия.
Похожие работы