или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 45 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.11.2019 |
Количество просмотров: | 809 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ - стр 4;
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНОЙ СТИЛИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - стр 7;
1.1 Визуальная стилистика рекламной кампании. Ее виды и особенности - стр 7;
1.1.1 Содержание и технология разработки рекламной кампании (этапы планирования) - стр 10;
1.1.2 Определение целей визуальной стилистики рекламной кампании - стр 12;
1.2 Виды визуальной стилистики рекламной кампании - стр 19;
1.2.1 История развития корпоративной идентичности - стр 19;
1.2.2 Определение элементов корпоративной идентичности - стр 23;
1.2.2.1 Логотип - стр 23;
1.2.2.2 Фирменный знак - стр 23;
1.2.2.3 Бренд - стр 24;
1.2.3 Значимость персонажа - стр 24;
1.2.4 Типы рекламных персонажей - стр 25;
1.2.5 "Феномен фурри" - стр 27;
1.2.6 История возникновения явления фурри - стр 27;
1.2.7 Составляющая анимации Уолта Диснея - стр 29;
2. Маркетинговый анализ бренда - стр 31;
2.1 Анализ Выпускаемой продукции - 31;
2.1.1 Основная информация о компании - стр 31;
2.1.2 Анализ целевой аудитории - стр 31;
2.1.3 Основные конкуренты на рынке - стр 33;
2.2 Характеристика разрабатываемых рекламных продуктов - стр 34;
2.2.1 Разработка логотипа компании - стр 34;
2.2.2 Разработка фирменного персонажа компании - стр 34;
2.3 Обоснование места размещения изготавливаемой рекламной продукции - стр 35;
3. Расчет затрат разработанной рекламной продукции - стр 37;
4. Заключение - стр 39;
Приложения стр 41-44;
Список используемых источников - стр 45.
Тема данной выпускной квалификационной работы актуальна, так как визуальная стилистика рекламной кампании является неотъемлемой частью жизни современного человека. Она представляет собой форму коммуникации, направленную на убеждение ЦА в необходимости приобретения товара или услуги. Благодаря визуальной стилистике рекламной кампании в сознание потребителя внедряется стереотипный образ, через который легче всего можно воздействовать на потребителя.
Объект исследования - использование визуальной стилистики рекламной кампании для разработки рекламной продукции.
Предмет исследования - мастерская по продаже/ремонту Б\\У техники ИП "Атанов П.С", "Technoreboot".
Гипотеза: внедрение визуальной стилистики рекламной кампании для разработки рекламной продукции в технике фурри - арт, на примере компании "Technoreboot", позволит улучшить узнаваемость бренда.
Проблематика: компания не обладает своей собственной визуальной стилистикой, что не позволяет идентифицировать ее на рынке.
(фрагменты работы)
1.1 Визуальная стилистика рекламной кампании. Виды и особенности
Визуальная стилистика рекламной кампании (далее ВСРК) – комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, которые объединены одной целью и направлены на какой-либо сегмент рынка. ВСРК охватывает определенный период времени и ее мероприятия распределены в логической хронологической увязке. Проведение ВСРК преследует разработку ряда исследовательских, стратегических, тактических и производственных проблем, связанных с созданием и продвижением рекламной продукции [9].
Разработка визуальной стилистики рекламной кампании позволяет организовать рекламную деятельность компании на протяжении определенного периода, делает ее более осмысленной и целенаправленной. В результате, планируется, как будут распределяться средства на протяжении всего периода. Это ведет к наибольшему экономическому эффекту за счет большого вложения интеллектуального потенциала и более экономичному расходованию рекламного бюджета.
Похожие работы