Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Разработка проекта осуществления антикризисных инноваций на предприятии
Разработка проекта осуществления антикризисных инноваций на предприятии

Тема дипломной работы: Разработка проекта осуществления антикризисных инноваций на предприятии

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 105
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 358
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.. 5

1.1 Характеристика и история развития ООО «Сейм». 5

1.2 Целевая направленность развития предприятия на региональном рынке. 9

1.3 Обоснование и выработка управленческих решений развития предприятия на основе стратегического плана. 17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕЙМ»). 37

2.1. Особенности рынка товаров медицинского назначения анализ конкурентной среды и ресурсов предприятия. 37

2.2. Характеристика признаков кризисного состояния организации. 54

2.3. Маркетинг и логистика как ключевые факторы антикризисного менеджмента  предприятия. 72

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ООО «СЕЙМ». 79

3.1 Обоснование выбора приоритетов расширения сети региональных складов  79

3.2. Предложения по совершенствованию структуры управления маркетингом на предприятии. 83

3.3. Предложения по совершенствованию современной информационной системы управления сетью региональных складов. 88

3.4. Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала. 95

Заключение. 103

Список литературы.. 105

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Необходимость предпринятого компанией ООО «Сейм» шага в направлении создания сети региональных складов обусловлена тенденциями развития регионального рынка товаров медицинского назначения, который в настоящее время близок к состоянию насыщения и где пока основные конкуренты компании обладают примерно равными возможностями и потенциалом.

Осознание руководством компании того, что успех на рынке в значительной степени произведен от эффективной системы распределения товаров медицинского назначения, в основе которой лежат недоступные или малодоступные другим компаниям активы и компетенции, является основной движущей силой при выборе данной стратегии ее развития.

Понимая под стратегическими активами, прежде всего ресурсы менеджмента, превосходящие по своим параметрам аналогичные ресурсы конкурентов, а под стратегическими компетенциями - стратегически значимые для компании направления деятельности, в процессе совершенствования системы управления сетью региональных складов необходимо оценить стратегические сферы компетентности менеджмента фирмы, пути и возможности их создания, выработать правило принятия решения о расширении сети региональных складов в городах ЮФО, разработать рекомендации по совершенствованию системы управления запасами и т.п., что в конечном итоге может стать основой создания устойчивого конкурентного преимущества (УКП) компании в обозримой перспективе.

В этом состоит актуальность рассматриваемой темы.

В данной работе на основе теоретических знаний, полученных в период изучения дисциплин «Менеджмент», предпринята попытка разобраться в некоторых сложных моментах, подстерегающих компанию на пути, который указывает наша миссия, видение складывающейся рыночной ситуации и прогнозы ее развития.

Данный путь обозначен нами в виде цели, направленной на усиление позиций компании на региональном рынке товаров медицинского назначения за счет развития сети региональных складов, совершенствования товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.

Полученные знания в области управления бизнесом, маркетинга и логистики позволяют, как нам кажется, более правильно сориентировать деятельность компании в условиях рыночной среды и указывают на необходимость смены самого исходного принципа в составлении стратегического плана компании - идти от будущего к настоящему, а не от прошлого к будущему. Они также подтверждают целесообразность постоянного анализа системы управления по ее вкладу в три основных функции: планирование, реализацию и контроль.

Данные науки и практики показывают, что существует органическое единство между антикризисным управлением деятельностью компании и ее управлением в рыночной среде.

Так если в процессе стратегического планирования устанавливаются цели, основные принципы, стратегии и рыночные ограничения на деятельность фирмы, то в процессе реализации стратегического плана средствами современного менеджмента создаются возможности для обеспечения поведения фирмы, адекватного ее целям, основным принципам и стратегиям.

Одновременно в процессе контроля осуществляется оценка качества бизнес-процессов и определяются необходимые корректировки в планировании и реализации намеченных мероприятий.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы