или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 274 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга. 5
1.1 Сущность понятий частной торговой марки и бренда. 5
1.2 Особенности создания собственной торговой марки в России. 7
1.3 Специфика брендинга в косметической промышленности. 13
Глава 2. Анализ Российского рынка косметической продукции (на примере сегмента товара ухода за кожей) 18
2.1 Конъюнктура рынка косметической продукции. 18
2.2 Оценка конкурентной среды.. 26
2.3 Анализ поведения потребителей. 35
Глава 3. Практические рекомендации по разработке и продвижению нового продукта под частной торговой маркой. 42
3.1 Анализ существующей стратегии продвижения частной торговой марки 42
3.2 Алгоритм разработки нового продукта под частной торговой маркой. 48
3.3 Примерный бюджета маркетинговых мероприятий по продвижению частной торговой марки. 55
Заключение. 61
Список использованной литературы.. 63
Приложение 1. 67
Приложение 2. 70
Приложение 3. 71
Приложение 4. 72
Приложение 4. 73
Приложение 5. 74
(фрагменты работы)
В последнее десятилетие активно происходит изменение потребительского поведения. Если ранее, для значительной части людей, покупка определенных брендов являлась способом идентификации с определенной социальной группой и в какой-то степени обладала психотерапевтическим действием, то в последние годы различные группы, прежде всего обеспеченные, все меньше начинают себя идентифицировать через какие либо потребительские предпочтения. Приобретение товара определяется не только экономическими факторами, но и его потребительскими свойствами. Процесс покупки повседневного товара становится и вовсе эмоционально не значимым событием и приводит к тому, что выбор происходит непосредственно в магазине. Данный товар может быть под любым ярлыком, главное, чтобы качество оставалось на уровне и постоянным, а оформление упаковки эффектно.
В работе проанализирован опыт продаж косметической продукции и тенденции развития сегмента частных торговых марок в розничных сетях, рассмотрены основные методы продвижения товаров под частной торговой маркой.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы являются труды отечественных и зарубежных авторов по основам брендинга; переводные издания, посвященные маркетингу в сфере продаж; периодические издания, в которых освещены проблемы маркетинга частных торговых марок; исследования консалтинговых компаний в сфере розничных сетей, а также интернет-сайты, посвященные тенденциям развития сегмента частных торговых марок и деятельности компаний, работающих в данном сегменте.
Похожие работы
Работы автора