Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Маркетинговые технологии в сфере услуг
Маркетинговые технологии в сфере услуг

Тема дипломной работы: Маркетинговые технологии в сфере услуг

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 102
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 248
Рейтинг работы:
Описание работы

1.  Общая характеристика предприятия как объекта исследования               10

1.1 Краткая характеристика ООО «Дорожник»                                                               10

1.2Организация управления и производства на предприятии                               12

1.3 Основные экономические показатели деятельности предприятия                    16

2.  Современная концепция маркетинга                                                              18

2.1 Эволюция концепции маркетинга                                                                      18

 2.2 Принципы и функции маркетинга                                                                     22

2.3 Цели и методы маркетинга                                                                                 25

2.4 Информационное обеспечение маркетинга. Управление маркетингом            29

3. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Дорожник»  на рынке          33

3.1 Особенности маркетинга в сфере услуг                                                             33

3.2 Характеристика рынка общественного питания                                                37

3.3 SWOT – анализ как метод разработки стратегических рекомендаций            40

3.4 Анализ конкурентной среды                                                                              48

3.5 Ценообразование на услуги ресторана «Империум»                                       59

3.6 Разработка программы развития ООО «Дорожник»                                       64

3.7 Соблюдение требований санитарно-гигиенических нормативов на предприятиях общественного питания                                                                                             87

3.8 Специфика деятельности предприятий общественного питания                      87

3.9 Подтверждение соответствия предприятия общественного питания типу и

классу                                                                                                                         92

3.10 Санитарные требования к организации производственного процесса в ресторане «Империум»                                                                                                              94

Заключение                                                                                                               101

Список использованных источников                                                                      104

Приложение 1  Анкета для определения конкурентоспособной позиции бренда кафе и ресторанов г.Тутаева  .                                                                                           

Приложение 2  Расчет абсолютной силы бренда.                                                 

Приложение 3  Расчет интегрального показателя оценки

конкурентоспособности.                                                                                         

Приложение 4 Расчет индексов соответствующего параметра

конкурентоспособности.                                                                                         

Приложение 5  Расчет обобщающего показателя конкурентоспособности.        

Приложение 6  Технико-технологическая карта.                                                  

Приложение 7  Калькуляционная карточка.                                                         

Приложение 8  ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования.                                                                                                               

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В условиях современного рынка России, с ростом числа конкурирующих организаций значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. Все шире признается необходимость использования маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынок, сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Также и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки главных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.

Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к получению максимальной прибыли, что является одной из основных задач фирмы. Это достигается путем снижения издержек, модернизацией оборудования или же путем повышения спроса у потребителя, с помощью улучшения качества продукции, ориентации на сегменты рынка и широкой рекламы. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования организации и, прежде  всего, специфику рынка, на котором она действует.

         Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью организации. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не просто как один из элементов управления, а прежде всего, как концепция и глобальная функция управления, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности организации. В условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа  повышения эффективности деятельности предприятия.

Проблема конкурентоспособности в отрасли общественного питания и в частности на рынке ресторанного бизнеса сферы HoReCa стоит достаточно остро, сложность в оценке изменений потребностей клиентов, динамичность конъюнктуры рынка обуславливают необходимость использования в управлении концепции маркетинга. Вследствие этого современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим. Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке общественного питания в сфере ресторанного бизнеса имеет исключительно важное значение.

Маркетинг  в современных условиях в сфере ресторанного бизнеса – концепция рыночного управления предприятием, основанная на использование маркетинговых подходов в управлении является одним из необходимых условий успешного функционирования предприятия. Маркетинговая концепция, переходящая в стратегию рассматривается как объединенная система организации всей работы предприятия и в том числе в сфере ресторанного бизнеса.

Проблема стратегического успеха организации, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призвана способствовать маркетинговая концепция, как основа  повышения эффективности деятельности любой коммерческой организации. 

Купить за 1500 ₽