или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 102 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 247 |
Рейтинг работы: |
1. Общая характеристика предприятия как объекта исследования 10
1.1 Краткая характеристика ООО «Дорожник» 10
1.2Организация управления и производства на предприятии 12
1.3 Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Современная концепция маркетинга 18
2.1 Эволюция концепции маркетинга 18
2.2 Принципы и функции маркетинга 22
2.3 Цели и методы маркетинга 25
2.4 Информационное обеспечение маркетинга. Управление маркетингом 29
3. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Дорожник» на рынке 33
3.1 Особенности маркетинга в сфере услуг 33
3.2 Характеристика рынка общественного питания 37
3.3 SWOT – анализ как метод разработки стратегических рекомендаций 40
3.4 Анализ конкурентной среды 48
3.5 Ценообразование на услуги ресторана «Империум» 59
3.6 Разработка программы развития ООО «Дорожник» 64
3.7 Соблюдение требований санитарно-гигиенических нормативов на предприятиях общественного питания 87
3.8 Специфика деятельности предприятий общественного питания 87
3.9 Подтверждение соответствия предприятия общественного питания типу и
классу 92
3.10 Санитарные требования к организации производственного процесса в ресторане «Империум» 94
Заключение 101
Список использованных источников 104
Приложение 1 Анкета для определения конкурентоспособной позиции бренда кафе и ресторанов г.Тутаева .
Приложение 2 Расчет абсолютной силы бренда.
Приложение 3 Расчет интегрального показателя оценки
конкурентоспособности.
Приложение 4 Расчет индексов соответствующего параметра
конкурентоспособности.
Приложение 5 Расчет обобщающего показателя конкурентоспособности.
Приложение 6 Технико-технологическая карта.
Приложение 7 Калькуляционная карточка.
Приложение 8 ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования.
(фрагменты работы)
В условиях современного рынка России, с ростом числа конкурирующих организаций значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. Все шире признается необходимость использования маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынок, сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Также и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки главных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к получению максимальной прибыли, что является одной из основных задач фирмы. Это достигается путем снижения издержек, модернизацией оборудования или же путем повышения спроса у потребителя, с помощью улучшения качества продукции, ориентации на сегменты рынка и широкой рекламы. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования организации и, прежде всего, специфику рынка, на котором она действует.
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью организации. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не просто как один из элементов управления, а прежде всего, как концепция и глобальная функция управления, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности организации. В условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия.
Проблема конкурентоспособности в отрасли общественного питания и в частности на рынке ресторанного бизнеса сферы HoReCa стоит достаточно остро, сложность в оценке изменений потребностей клиентов, динамичность конъюнктуры рынка обуславливают необходимость использования в управлении концепции маркетинга. Вследствие этого современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим. Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке общественного питания в сфере ресторанного бизнеса имеет исключительно важное значение.
Маркетинг в современных условиях в сфере ресторанного бизнеса – концепция рыночного управления предприятием, основанная на использование маркетинговых подходов в управлении является одним из необходимых условий успешного функционирования предприятия. Маркетинговая концепция, переходящая в стратегию рассматривается как объединенная система организации всей работы предприятия и в том числе в сфере ресторанного бизнеса.
Проблема стратегического успеха организации, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призвана способствовать маркетинговая концепция, как основа повышения эффективности деятельности любой коммерческой организации.
Похожие работы
Работы автора