или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 90 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 288 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
1. Научные основы разработки маркетинговой стратегии компании 5
1.1. Понятия маркетинговой стратегии 5
1.2. Виды маркетиноговых стратегий 8
1.3. Методы разработки маркетинговой стратегии 20
2. анализ маркетинговой стратегии компании 40
2.1. Краткое описание компании, ее миссии, истории и деятельности 40
2.2. Портфельный анализ компании. ABC-анализ. матрица BCG 47
2.3. SWOT-анализ и его оформление в виде ранжированной таблицы 58
2.4. Пятифакторный анализ основных конкурентных сил по Портеру 63
2.5. Сценарный анализ 70
2.6. PESTE – анализ 71
3. разработка маркетинговой стратегии в рамках ассортиментного портфеля компании 75
3.1. Комбинация стратегий минимальных издержек и дифференциации для брендов PaperMate, Liquid Paper, DYMO 77
3.2. Стратегия дифференциации для брендов Parker, Waterman 80
3.3. Стратегия концентрации для бренда Rotring 82
Заключение 84
Библиографический список 87
(фрагменты работы)
В условиях современного рынка России, с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынок.
Маркетинговая деятельность предприятия предполагает изучение рынка, прогнозирование его динамики, формирование спроса на товары и стимулирование их распределения. Осуществляя эффективную маркетинговую деятельность, предприятие получает возможность решать долгосрочные стратегические задачи, проникать на новые рынки и выводить на них новые товары, приспосабливаться к меняющимся условиям рыночной конъюнктуры. Но для того, чтобы маркетинговая деятельность предприятия имела ожидаемый результат, необходима разработка эффективной маркетинговой стратегии, которая осуществляется, исходя из общей стратегии предприятия, миссии, позиции на рынке, и является главным условием получения запланированного результата. Только правильно выбранная и эффективно реализованная на практике маркетинговая стратегия обеспечит предприятию выбор лучшего пути, который в итоге приведет к достижению поставленной цели.
Актуальность темы данной работы определяется высокой социальной и экономической значимостью проблемы разработки маркетинговой стратегии предприятия на современном этапе развития рынка России.
Целью работы является разработка маркетинговой стратегии для российского подразделения международной компании Newell Rubbermaid.
Похожие работы
Работы автора